Мост через Оку на трассе М-12 стал финалистом двух архитектурных премий. Это единственный представитель «вантовой школы» на всей трассе М-12. При этом недавно открытое для движения транспорта сооружение успело стать одной из визитных карточек платной магистрали, соединяющей Москву и Казань. Протяжённость двухпилонной конструкции, поддерживаемой 34 парами вант, — 1378 метров. 100+ AWARDS — это всероссийская инженерно-архитектурная премия, основанная организаторами международного строительного форума 100+ TechnoBuild. Она вручается ежегодно. Муромский мост попал в шорт-лист финалистов в номинации «Лучшее конструктивное решение — нежилое уникальное здание». В свою очередь, вторая полученная сооружением награда называется PROESTATE & TOBY AWARDS — это единственная международная премия в области девелопмента. Переправа через Оку стала финалистом в блоке «Общественные, рекреационные, креативные пространства». За PROESTATE & TOBY AWARDS стоят международный инвестиционный форум PROESTATE, Американская ассоциация домовладельцев и управляющих зданиями (BOMA International), а также некоммерческое партнёрство «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и Ассоциация инвесторов Москвы.Чтобы запустить трассу М-12, дорожникам приходится работать круглосуточно. Готовность восьмого участка магистрали — это 70-километровый отрезок до столицы Татарстана — составляет 95%. Специалисты «Автодора» торопятся завершить работы, поскольку запуск движения по всей магистрали намечен на декабрь 2023 года.