Новый седан Subaru WRX прошел первый краш-тест

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тест спортивного седана Subaru WRX нового поколения. Четырехдверке удалось успешно пройти все испытания и получить от организации награду — Top Safety Pick.

Во время основного краш-теста — столкновения с 25-процентным перекрытием — структура кузова осталась в состоянии, обеспечивающим необходимой уровень защиты. Датчики, установленные на манекене водителя, показали, что вероятность получить серьезные травмы в этом автомобиле крайне мала.

Голова полностью контактировала с подушкой безопасности и не съехала в сторону. Боковая подушка достаточным образом защитила тело от контакта с отколовшимися деталями кузова и внешними предметами.

Страховщики назвали парктроники небезопасными.

Как отметили специалисты IIHS, новая Subaru WRX стала шестой по счету моделью японской марки, которая удостоилась награды от организации. Таким образом, три модели «Субару» обладают званием — Top Safety Pick, а еще три — Top Safety Pick+. В последнем случае награда присуждается лишь тем моделям, список опционального оборудования которых предусматривает электронные системы предотвращения фронтальных столкновений.

Седан Subaru WRX STI нового поколения дебютировал в конце прошлого года на моторшоу в Лос-Анджелесе. Новинку оснастили двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» или вариатор. На российском рынке спортивный седан появится в начале лета. Стоимость новинки пока не сообщается («заряженная» версия модели — WRX STI — будет стоить 2 миллиона 69 тысяч рублей).