quto.ru
Опубликовано 11 октября 2021, 10:45
1 мин.

Обладателям автомобилей Lada предложат сервисный контракт

Специальное предложение позволит устранить поломки с выгодой
«АвтоВАЗ» придумал новую акцию, которую вскоре начнут предлагать всем владельцам машин Lada официальные дилерские центры бренда. Авторизованные сервисные центры уже получили презентацию акции. Содержание документа утекло в Сеть.
Depositphotos

По данным сайта Лада.Онлайн, который ознакомился с письмом «АвтоВАЗа» о приоритетных задачах и сервисных кампаниях, дилерам Lada уже презентовали новое предложение под названием «Сервисный контракт». Суть его заключается в следующем.

Программа «Сервисный контракт» представляет собой специальный договор на техническое обслуживание, рассчитанный на срок 3 года (3 ТО) + 1 год LADA+1. У программы будет два варианта:

  1. Цены на техническое обслуживание (все операции по техническому обслуживанию в рамках каждого планового ТО) фиксируются для клиента в течение 3 лет (ТО-1 + ТО-2 + ТО-3) на момент подписания контракта.

  2. LADA+1 на один год (действует с августа 2020 года). Участник программы получает возможность гарантийного ремонта основных узлов автомобиля (силового агрегата, подвески, электрооборудования) в течение года после окончания заводской гарантии.

По предварительной информации, старт акции «Сервисный контракт» намечен на октябрь 2021 года.

Предложение зафиксировать стоимость ТО может стать для обладателей продукции «АвтоВАЗа» действительно выгодным. Автопроизводитель с завидной регулярностью повышает стоимость послепродажного обслуживания. К примеру, мощный рост цен фиксировался в июне текущего года. Тогда подорожание затронуло как новые, так и старые автомобили производства «АвтоВАЗа».

Автомобильные новости