Таким образом, Фокс надеется заставить автопроизводителей оперативнее проводить кампании по отзыву машин. Кроме того, это нововведение позволило бы пополнить целевой дорожный фонд американского правительства и профинансировать программы общественного транспорта. Министр транспорта США Энтони Фокс обратился к конгрессу с предложением увеличить штраф за нарушение законов об автомобильной безопасности более чем в восемь раз до 300 миллионов долларов, сообщает Automotive News. Таким образом, Фокс надеется заставить автопроизводителей оперативнее проводить кампании по отзыву машин. Кроме того, это нововведение позволило бы пополнить целевой дорожный фонд американского правительства и профинансировать программы общественного транспорта. Предложение Фокса также запретило бы компаниям по прокату автомобилей сдавать в аренду машины, ожидающие отзыва. Инициативу, озвученную министром транспорта, связывают со скандалом, произошедшим с концерном General Motors, когда из-за дефекта в замке зажигания, о котором сотрудникам автопроизводителя было известно заранее, погибли более 10 человек. Ранее штраф уже был повышен в 2 раза: с 17,5 миллиона долларов до 35 миллионов долларов. Это произошло после того, как компания Ford Motor в 2013 году с опозданием проинформировала власти о дефектах, влияющих на безопасность модели Escape. Ford был выписан штраф почти в 17,5 миллиона долларов, но вскоре сумму санкции увеличили.
Компания SKF, являющаяся одним из мировых лидеров в области производства подшипников, решила заморозить бизнес в России. Проект по выпуску подшипников для конвейеров «АвтоВАЗа» и Renault поставлен на паузу. О приостановке деятельности шведской компании SKF в России сообщило издание «За рулём». Согласно официальному релизу бренда, крупнейший в мире производитель подшипников прекращает ведение бизнеса на территории нашей страны и сворачивает все операции и инвестпроекты. На такой шаг шведы вынуждены пойти из-за ужесточения западных санкций.«Мы соблюдаем все санкционные ограничения и условия экспортного контроля и решили, что дальше невозможно продолжать операции в России, поскольку нет стабильной основы для нашего бизнеса», – уточнил президент SKF Рикард Густафсон. Завершить уход из нашей страны планируется до конца июня 2022 года. На процедуру будет потрачено 53 млн долларов.На заводе компании SKF в Тверской области, функционирующем с 2010 года, выпускаются исключительно подшипники для железнодорожного транспорта. В перспективе планировалось начать на предприятии выпуск деталей для первичной комплектации автомобилей, в том числе, для машин Lada и Renault. С уходом SKF из страны деятельность российского завода не прекратится. Бизнес будет реорганизован: ООО «СКФ» продолжит деловую активность «вне орбиты группы компаний SKF», то есть будет и дальше выпускать подшипники. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto