Речь не о полностью убирающемся в багажник топе, а о складывающемся складочка к складочке матерчатом верхе, закрепленном на жесткой металлической рамке. Модник Adam — самый маленький автомобиль в семейке Opel — весьма неплохо встречен европейскими покупателями. Несмотря на отсутствие дизеля и автомата, симпатичная трехдверка, представляющая массу возможностей для персонализации, пользуется стабильным спросом. Логично, что немцы торопятся закрепить успех. Вот-вот пресс-служба фирмы из Рюссельсхайма должна объявить о намерении запустить в серийное производство Adam-кабриолет. Ждать нельзя, ведь такие версии уже есть в гамме Citroen DS3 и Fiat 500 — прямых конкурентов маленького Opel. Причем и схема складной крыши на Adam convertible будет такой же, как у однокашек. Речь не о полностью убирающемся в багажник топе, а о складывающемся складочка к складочке матерчатом верхе, закрепленном на жесткой металлической рамке. Такой тип кузова принято называть «кабрио-коуч». Гадать по поводу внешнего вида новинки также не приходится. Достаточно вспомнить симпатичный женевский концепт-кар Opel Adam Rocks, чтобы представить себе полноту картины. Едва ли стоит ожидать и сюрпризов по части силовых агрегатов. Как и хэтчбек, стильный кабрик получит бензиновые «четверки» объемом 1,2 литра (70 лошадиных сил) и 1,4 литра (90-100 лошадиных сил). Мировая премьера Adam convertible состоится на автошоу во Франкфурте — там и пощупаем его поподробнее.