quto.ru
Опубликовано 07 ноября 2022, 22:34
1 мин.

Все автобренды-неудачники октября в России: чьи продажи рухнули на 90%

Продажи любимых россиянами европейских и японских машин практически остановились.
Согласно информации комитета автопроизводителей АЕБ, в прошлом месяце россияне купили 45 228 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Этот результат оказался хуже прошлогоднего на 62,8%. Но в ряде случаев продажи практически полностью прекратились: поставки из-за границы были приостановлены весной, как и производство на территории России. Теперь же у дилеров многих брендов закончились складские запасы машин, что сразу же отразилось на продажах.

Хуже всего дела обстоят у дилеров британского бренда Jaguar: в октябре россияне не купили ни одной машины. Не лучше дела обстоят у Land Rover, продажи которого рухнули на 98%. В прошлом месяце продавцы реализовали только 9 премиальных внедорожников.

Все цены и комплектации автомобилей Lexus в каталоге Quto

Кроме того, на 99% сократились продажи японского Lexus (9 реализованных машин) и шведской марки Volvo (7 машин).

Крайне плохо дела идут у горячо любимой в недавнем прошлом Toyota. В прошлом месяце автомобили марки разошлись тиражом 128 машин, что на 98% меньше, чем за тот же период 2021 года.

Все цены и комплектации автомобилей Toyota в каталоге Quto

На те же 98% просели продажи Mitsubishi (70 автомобилей), на 96% — у Porsche (15 единиц) и на 94% — у Honda (6 машин).

Дилеры Audi и Suzuki продали в октябре 2022 года на 93% меньше автомобилей — россияне купили 75 и 48 единиц техники соответственно.

Все цены и комплектации автомобилей Audi в каталоге Quto

На этом фоне лучше всего дела идут у Volkswagen. На продукции немецкого бренда остановили свой выбор 457 россиян, что «всего» на 90% меньше, чем годом ранее.

Автомобильные новости