Опубликовано 12 ноября 2010, 15:01

Первая модель "Драгоценной лошади" оказалась не так уж и дорога

Североамериканский концерн GM, объединивший усилия с китайскими концернами Wuling и SAIC для создания нового бренда BaoJun, под которым будут выпускаться дешевые модели, готовится в конце года представить первенца компании - седан BaoJun 630.
Фото с сайта auto.sohu.com

Североамериканский концерн GM, объединивший усилия с китайскими концернами Wuling и SAIC для создания нового бренда BaoJun, под которым будут выпускаться дешевые модели, готовится в конце года представить первенца компании - седан BaoJun 630.

Китайский седан BaoJun 630 представляет собой серийную модификацию концептуальной модели Wuling Demo Car, представленной автолюбителям еще два года назад. Габаритная длина BaoJun 630 равна 4,54 м, ширина - 1,77 м, высота - 1,44 м, колесная база машины достигает 2,6 м.

Первенец бренда BaoJun, спроектированный на платформе седана Buick Excelle, по предварительным сведениям, получит два бензиновых двигателя: 1,5-литровый силовой агрегат мощностью около 110 л.с. и 118-сильный мотор объемом 1,8 литра.
Автомобиль можно будет приобрести либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, пишет Chinacartimes.

Премьерный показ BaoJun 630 состоится на международном декабрьском автосалоне в Гуанчжоу, продажи модели на китайском рынке стартуют только летом будущего года. Будет ли автомобиль доступен европейским потребителям, в том числе и российским, выяснится в ближайшее время.

Компания Baojun, название которой переводится с китайского как "драгоценная лошадь", планирует продавать свою первую модель по цене порядка $7,5-$10,5 тыс.

Первая модель "Драгоценной лошади" оказалась не так уж и дорога
Автомобильные новости