Редакция Quto Провела анализ первого Lada Largus ижевской сборки. Переезд окончен. Прошлым летом, собрав прощальную партию «Ларгусов» на тольяттинской площадке, отечественный автогигант начал переносить производство популярной модели на завод «Lada Ижевск». Соответственно, бывшая линия B0, где прежде вдобавок делали ныне почившие «Логаны», «Сандеро» и «Иксреи», отдана флагманской «Весте». Коротко напомним, что Lada Largus представляет собой перелицованный Renault Logan MCV образца 2006 года, но все права давно принадлежат российской компании. Более того, последний рестайлинг, датированный весной 2022 года, проводился тольяттинскими специалистами самостоятельно. В ходе обновления модель получила свежее оформление передка, улучшенный салон и 90-сильный двигатель. После ухода компании Renault из России, в Тольятти автомобили делали небольшими партиями, но сейчас стартовало полноценное серийное производство. Как уже было сказано — на другом заводе. Сборка стала аккуратнее По одним только фотографиям видно: у ижевских машин очень ровные кузовные зазоры минимальных размеров. Скорее всего, за это стоит благодарить новое штамповое оборудование — в прессовом производстве Ижевска освоено 24 детали, в основном, это лицевые элементы — крыша, двери, крылья, капот и боковины.Российских деталей теперь больше В сварочном цехе смонтировано 13 роботов, хотя изначально станций было лишь восемь, включая машины по зафланцовке панелей и нанесению VIN. Цех окраски роботизирован полностью: здесь освоено 5 основных цветов — это «Ледниковый», «Платина», «Пантера», «Борнео» и «Кориандр». Если прежде немалая часть деталей приходила из Румынии, Польши и других стран, то теперь компании удалось найти десятки поставщиков внутри страны, то есть достичь «технологического суверенитета». Нелокализованными пока остались лишь мелочи: например, задняя форточка для семиместной версии.Цены оказались очень гуманными Итак, в серию первыми пошли самые популярные варианты — неостеклённые фургоны и пятиместные универсалы. Для обеих версий доступны 90-сильный 8-клапанный и 106-сильный 16-клапанный моторы объёмом 1,6 литра, с которыми стыкуется 5-ступенчатая механическая коробка передач. Цены таковы: от 1 660 000 — пятиместный универсал, 1 670 000 — грузовой фургон и 1 700 000 — семиместный универсал (последний выйдет осенью). И это очень интересное предложение! Поэтому вазовцы планируют продать до конца года около 50 тысяч автомобилей семейства.
Обстоятельства необычного дорожно-транспортного происшествия раскрыли белорусские судебные эксперты. Старенький автомобиль Peugeot 405 самостоятельно завёлся, загорелся и попал в аварию. Возгорание удалось ликвидировать специалистам МЧС. Причиной происшествия послужило неудовлетворительное состояние электрической проводки транспортного средства. По итогам происшествия специалисты обратились к автолюбителям с просьбой ремонтировать автомобили у профессионалов. О восстании автомобиля Peugeot 405 1995 года выпуска в городе Могилёв в сентябре текущего года поведали в Госкомитете судебных экспертиз Республики Беларусь. Припаркованная 27-летним владельцем машина, по словам очевидца, внезапно начала искрить. Примерно через минуту автомобиль самопроизвольно стал заводиться. Машина тронулась с места и въехала в другое транспортное средство, припаркованное впереди. После этого Peugeot загорелся. Из-под капота и из колёсных арок пошел чёрный дым. Пожар удалось оперативно потушить прибывшим на место происшествия сотрудникам МЧС.Судебные эксперты в ходе изучения происшествия установили, что причиной странного поведения машины послужило неудовлетворительное состояние электрической проводки. Выяснилось, что возгорание произошло из-за замыкания электрического кабеля, подведённого от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи к стартеру. «Возникновению короткого замыкания в свою очередь поспособствовало наличие неплотного соединения контактного элемента, в результате чего произошло соприкосновение подключенного к нему плюсового кабеля с металлическим корпусом втягивающего реле стартера», – уточнили в ведомстве.Судебные эксперты управления Государственного комитета судебных экспертиз по Могилёвской области напомнили автолюбителям, что именно аварийные режимы в работе электрического оборудования чаще всего становятся причиной самовозгораний. Специалисты посоветовали автолюбителям не пренебрегать своевременным техническим обслуживанием и ремонтом у профессионалов.Ранее, напомним, в Сети появился видеоролик с невероятно удачливым байкером, который встретился с оленем на скорости 54 мили в час (87 км/ч) при выходе из поворота и даже не упал. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto