Модель обзавелась новой внешностью и полуавтопилотом. Компания Peugeot презентовала новое поколение модели 308. Новинка стала первым автомобилем бренда, который получил обновленный логотип. Новинка обзавелась модернизированной оптикой со стилизованными под «клыки льва» светодиодными дневными ходовыми огнями, а также массивным бампером и решеткой радиатора с трехмерным эффектом. За эмблемой на решетке радиатора скрыты датчики и радары систем помощи водителю. Производитель отмечает, что добиться этого удалось благодаря технологии радиопрозрачности.Автомобиль построен на платформе EMP2. Модель стала длиннее предшественника на 11 мм (4,36 м), и ниже актуальной версии на 20 мм (1,44 м), колесная база увеличилась на 55 мм, до 2675 мм. Объем багажника варьируется от 412 до 1323 литров. Что под капотом В моторную гамму новинки входят 1,2-литровые моторы мощностью 110 и 130 л. с., а также 130-сильные полуторалитровые дизели. С ними сочетаются механическая шестиступенчатая коробка передач или восьмидиапазонный «автомат».Помимо этого, доступны два переднеприводных гибридных варианта. В состав базовой силовой установки 180 e-EAT8 входят бензиновый двигатель мощностью 150 сил и 110-сильный электромотор. На одном заряде аккумулятора модель проедет до 60 км. Топовая версия 225 e-EAT8 включает 180-сильный двигатель и интегрированный в трансмиссию электромотор мощностью 110 сил. На электротяге модель способна проехать до 59 км. В салоне появились новое многофункциональное рулевое колесо с подогревом и датчиками прикосновений водителя, цифровая панель приборов диагональю 10 дюймов, климат-контроль с фильтром тонкой очистки воздуха, мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем, голосовым управлением, навигацией и возможностью сохранения до 8 водительских профилей, а также панорамная крыша.Полуавтопилот и системы безопасности Также в перечень опций включены атмосферная подсветка салона, светодиодные матричные фары, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, эргономичные сиденья с подогревом и массажем, система удержания автомобиля в полосе, полуавтоматическое перестроение при обгоне на скорости от 70 до 180 км/ч, мониторинг слепых зон, камера заднего вида с омывателем, круговой видеообзор, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, автоторможение, мониторинг усталости водителя, противоугонное устройство, аудиосистема с 10 динамиками. Продажи нового поколения Peugeot 308 в Европе начнутся во второй половине 2021 года. Появится ли новинка в России, пока не сообщается.