Служебный лимузин президента Трампа
Когда за купленную машину придётся доплатить
Fiat стал самым продаваемым брендом Stellantis
Надёжные корейские машины всего за 500 тысяч
Дебют гоночной Lada Iskra
Цены на новый кроссовер FAW Bestune T90
Чем заняться в пробке?
Законопроект о правах владельцев гаражей
Немецкая «Большая тройка» навсегда в сердце россиян
Изменились цены на Bestune T77
Baic BJ60: в РФ стартовало производство
Hongqi H6: скоро в России
В России появится пикап Sinotruk
С 22 января проезд по Мытищинской хорде станет платным
Стоимость проезда по МСД
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 04 октября 2010, 07:57

Peugeot представил в Париже универсал 508

Французская автокомпания Peugeot представила на открывшемся 30 сентября международном мотор-шоу в Париже универсал 508. Сначала машина будет выпускаться во Франции, а затем и в Китае. В продаже в Европе универсал Peugeot 508 появится в начале 2011 года.
Фото с сайта uk.autoblog.com

Французская автокомпания Peugeot представила на открывшемся 30 сентября международном мотор-шоу в Париже универсал 508. Сначала машина будет выпускаться во Франции, а затем и в Китае. В продаже в Европе универсал Peugeot 508 появится в начале 2011 года.

Передняя часть автомобиля выполнена в стилистике концепта SR1. Модель получила заходящие на передние крылья фары головного освещения, массивную решетку радиатора, выразительный рельеф на боковых дверях и большую панорамную крышу. Объем багажника у универсала составляет 660 л и может быть увеличен до 1865 л за счет задних сидений, складывающихся в пол.

Новинка комплектуется дизельными двигателями HDi FAP и бензиновыми VTi. Из дизельных версий доступны: комплектация с мотором объемом 1,6 л и мощностью 112 л.с. (285 Н·м) с шестиступенчатой механической автоматизированной коробкой передач с электронным управлением; версия с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 112 л.с. (254 Н·м) с пятиступенчатой механической коробкой передач; вариант с двухлитровым агрегатом мощностью 140 л.с (340 Н·м) с шестиступенчатой механической коробкой передач; комплектация с двухлитровым 163-сильным мотором (340 Н·м) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач; версия с двигателем объемом 2,2 л и мощностью 204 л.с. (450 Н·м) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Фото с сайта uk.autoblog.com

Фото с сайта uk.autoblog.com

Бензиновые версии комплектуются: 120-сильным двигателем объемом 1,6 л (160 Н·м) с шестиступенчатой механической коробкой передач с электронным управлением; 156-сильным мотором объемом 1,6 л (240 Н·м) с шестиступенчатой механической коробкой передач; агрегатом объемом 1,6 л и мощностью 156 л.с. (240 Н·м) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Через пару месяцев после старта продаж обещают также запустить модификацию Hybrid4 с полным приводом и дизельным двигателем мощностью 200 л.с., который будет выбрасывать СО2 в количестве 99 г/км при езде в обычном режиме или даже 0 г/км в версии с электродвигателем.

[]