quto.ru
Опубликовано 12 апреля 2019, 14:45

Peugeot вынужден отказаться от заслуженного 1,6-турбо

К 2021 году новый экологический регламент установит норму выхлопов оксида азота на уровне 95 г/км вместо нынешних 130 г/км.

Компания Peugeot откажется от производства спортивных версий хэтчбека 308 GT и GTi из-за невозможности подвести старый мотор объемом 1,6 литра под новые экологические нормы по уровню вредных выхлопов.

К 2021 году новый экологический регламент установит норму выхлопов оксида азота на уровне 95 г/км вместо нынешних 130 г/км. И в Peugeot не смогут выполнить эту норму на старом моторе 1,6 в его более производительной ипостаси.

Напомним, мощность турбированного двигателя 1,6 в модели 308 GT составляет 225 л. с. и его уровень выхлопов составляет 136 г/км. Более мощный 308 GTi развивает 263 л. с. и выбрасывает в атмосферу 148 г/км.

Французское издание Largus сообщает, что GT-модель будет снята с производства к лету, через два месяца, а GTi продержится до конца года.

По предварительным данным на спортивных хэтчбека должны будут появиться новые гибридные моторы над которыми уже ведется работа. Совокупная мощность ДВС и электромотора составит примерно 300 л. с, а запас хода на электротяге не превысит 50 км, что неплохо для городских расстояний.

Автомобильные новости