quto.ru
Опубликовано 24 января 2013, 12:24

Pirelli презентовала новые шины для Формулы-1

В Милане прошла презентация новых шин Pirelli для Формулы-1. Специально к ней автоспортивное отделение итальянской компании подготовило видеоролик, в котором рассказывается об особенностях гоночной резины сезона-2013.
Презентация новых покрышек Pirelli

Перед сезоном Формулы-1 2013 года шины Pirelli подверглись революционным изменениям. И самым заметным стал новый оранжевый цвет маркировки жестких шин. С технической точки зрения шины изменились по двум основным направлениям — состав резиновой смеси и конструкция.

Инженеры Pirelli сосредоточили свою работу на трех ключевых качествах — общее тяговое усилие, распределение температуры и улучшение эксплуатационных характеристик.

Увеличение тягового усилия, достигнутое за счет улучшения сцепления, снижает избыточную поворачиваемость на выходе из поворота и позволяет использовать всю мощь двигателя.

Также было улучшено распределение температуры. От пятна контакта тепло распределяется по шине более равномерно. В сочетании с новыми составами резиновой смеси улучшенное распределение температуры по шине снижает эффект расслоения.

Эксплуатационные характеристики также возросли. Улучшенное сцепление и повышенная общая эффективность должны привести к сокращению времени прохождения круга, а также сблизить скоростные качества до значения 0,6-0,8 секунды, что положительно скажется на гоночной стратегии.

Изменение конструкции и составов резиновой смеси шин привело к изменению рабочих температурных диапазонов. Линейка сликовых шин Pirelli для текущего года включает по два типа шин с высоким и низким рабочими диапазонами. Рабочим диапазоном для жестких и мягких шин считается температура более 100 градусов. Сверхмягкие шины и шины средней жесткости демонстрируют оптимальные характеристики при температуре от 85 до 90 градусов.

Кроме того, улучшены шины для дождливой погоды. Для повышения общих характеристик была изменена конструкция задних шин, что позволило добиться более прогрессивного и устойчивого сцепления. Теперь дождевые шины работают при более высокой температуре, что улучшает их сцепление.

Новые шины для Формулы-1 образца 2013 года разрабатывались для эффективной работы в любую погоду на различных типах трасс и при разнообразных условиях эксплуатации, которым их подвергают команды и пилоты, без ущерба для скорости, зрелищности и безопасности.

Автомобильные новости