В последнее время профессиональные автоподставщики стали часто использовать праворульные автомобили, сообщает информационный проект «Страхование: Общественная экспертиза». А всё потому, что, согласно единой методике расчёта ущерба, на ремонт праворульных авто предусматриваются большие выплаты по причине более дорогих запчастей. В качестве «удачных» мест для проворачивания своих инсценировок мошенники, как правило, выбирают перекрёстки с круговым движением. Так, в Челябинске была раскрыта деятельность одной из таких преступных группировок, на счету которой около десятка подобных автоподстав. Инсценируя фиктивные аварии, аферисты выставляли случайных автовладельцев виноватыми. Сначала мошенники получали возмещения от страховых компаний «виновников», а после пытались взыскивать дополнительные суммы через суд. Против «сообразительных» автоподставщиков заведено уголовное дело. Так что, увидев праворульную «японку», которая совершает на дороге странные манёвры, будьте бдительны вдвойне. И, конечно, повторите правила проезда круговых перекрёстков: как правило, любители лёгкой наживы ловят тех, кто начинает съезд не со своей полосы.Между тем, с 13 сентября стоимость ОСАГО формально стала другой. Согласно указу ЦБ РФ, границы тарифного коридора ОСАГО расширились на 26% вверх и вниз. При этом автомобилисты уверены, что страховые полисы, скорее, подорожают, чем подешевеют. Однако эксперты считают иначе: так как стоимость «автогражданки» отстаёт от верхней границы, то даже после корректировки тарифов автомобилисты не должны платить больше. Впрочем, многие автомобилисты вообще решили не страховать гражданскую ответственность. По данным Российского союза автостраховщиков, доля зарегистрированного транспорта, на который не оформлен образом полис, во всех регионах страны выросла до рекордных значений. Так, во втором квартале общий уровень «бесполисных» автомобилей на российских дорогах впервые превысил 25%.