Опубликовано 19 октября 2022, 15:00
1 мин.

Почему водителям не рекомендуют останавливаться на ночлег на трассе М-11

В правилах проезда нашёлся каверзный пункт.
На платной трассе М-11 «Нева» установлены интерактивные щиты, которые призывают водителей остановиться и отдохнуть. Однако вставать на ночлег на «платнике» чревато серьёзными расходами. Как выяснила редакция Quto, в «Правилах организации проезда и сбора платы за проезд» имеется каверзный момент. Оказывается, на преодоление расстояния между полосой выдачи талонов и полосой внимание платы заложено чёткое время.

Например, если водитель потратит на преодоление участка между «ПВП 208 км» и «ПВП 258 км» более двух часов, со счёта транспондера будут списаны не 180, а сразу 1850 рублей, как за всю дорогу от Санкт-Петербурга до Центральной кольцевой автодороги. При этом госкомпания «Автодор» объясняет такой подход противодействием мошенничеству.

Впрочем, в теории пользователь, оплативший проезд по максимальному тарифу, может письменно потребовать перерасчёта платы за проезд. И в случае наличия достаточных оснований для перерасчета, оператор трассы может откорректировать сумму, зачислив разницу на расчётный счёт пользователя.

И продолжая тему платных дорог. 14 октября госкомпания «Автодор» открыла движение по 26-километровому отрезку новой платной трассы М-12, который дублирует южный обход города Владимир. Притом многие автомобилисты предпочли воспользоваться именно «платником», чем ехать по двухполосному участку старой магистрали М-7 «Волга».

Однако, как выяснила редакция Quto, водители грузовиков остались недовольны организацией движения на новой магистрали. Так, при съезде на федеральную автодорогу Р-132 «Золотое кольцо» проектировщики организовали перекрёстки с круговым движением. И эти «круги», по мнению дальнобойщиков, имеют слишком маленький диаметр.

Автомобильные новости