За год в Россию наладили ввоз свыше 20 новых моделей автомобилей. Ранее эти машины не были представлены на отечественном рынке и не поставлялись официально. Речь идёт не только о новых китайских моделях, но и о машинах, ввоз которых стал возможен по параллельному импорту. Немалую долю среди новинок занимают электрокары. Основную ставку дилеры делают на модели среднего ценового сегмента. Дальнейшее расширение ассортимента новых автомобилей планируется преимущественно за счёт китайских брендов. В беседе с агентством ТАСС автомобильные дилеры подтвердили, что наладили поставки машин по параллельному импорту ещё в 2022 году. Благодаря этому покупателям стали доступны многие новые модели. В их числе Voyah Dreamer, Mercedes V-Class, Jetta VA3 и VS5, Volkswagen Bora, Tayron и Talagon, Mazda Atenza и ID3. Поступили в продажу машины совершенно новых марок HiPhi, Voyah, Zeekr и других. Всего рынок пополнился более чем 20 новыми моделями.В «Авилоне», в частности, покупателям предлагаются Voyah Free, Voyah Dreamer Hybrid Top, Volkswagen ID3, Polestar 2, Zeekr 001, Gaohe HiPhi X, BYD, Faw Bestune NAT, GAC M8. «Ключавто» завёз Mazda CX-4, Mazda Atenza, Toyota Avalon, а также Toyota RAV4 в новых комплектациях. Директор департамента по выкупу ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов сообщил о появлении в продаже машин премиум-сегмента – BMW, Mini, Mercedes-Benz, Volvo, Jaguar, Land Rover и других.Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс», вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин считает, что в долгосрочной перспективе параллельный импорт автомобилей в Россию будут запрещён. Это хороший способ насыщения рынка лишь на данный момент.«Как только рынок пополнится новыми брендами, скорее всего, это будут китайские и один–два иранских бренда, правительство будет вынуждено поддерживать их приход, будет замораживать параллельный импорт. Он, наверное, продлится только лишь до конца этого года, максимум – в следующем году полгода», – пояснил специалист.Отметим, что, несмотря на появление новых моделей, выбор на российском авторынке сократился на 21% – он стал ещё более скудным. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
С 24 декабря 2021 года парковка в центре столицы стала дороже. Так, на 53 московских улицах тариф увеличился до 450 рублей в час, в том числе по воскресеньям. Эксперты уже подсчитали, что нововведения департамента транспорта вывели Москву в мировые лидеры по дороговизне часа стоянки: цены на машиноместо, например, в Лондоне, Париже или Осло выше, но местные автомобилисты могут позволить себе парковаться на них чаще. Решение пересмотреть тарифы Дептранс обосновал дефицитом свободных парковочных мест. При этом в Сети уточняют, что проблема действительно существует, но нередко связана с сокращением количества машиномест, установкой парклетов, а также ростом популярности каршеринга.Стоимость часа стоянки пересмотрена на 14% столичных парковок. На 69 улицах введет повышенный до 380 рублей в час тариф. А снизилась стоимость из-за низкой загруженности только на 29 улицах. В результате оказалось, что Москва вышла на второе место по дороговизне парковки в мире, пропустил вперед только Ригу. В среднем, на свою зарплату москвичи могут оставить автомобиль в центре на 205 часов. ТОП-20 городов с самой дорогой парковкой в мире: