Немцы представили восьмиместный электробус. Volkswagen представил концептуальный восьмиместный e-BULLI, оснащенный электроприводом. Модель построена на базе отреставрированного автобуса T1 Samba Bus 1966 года. На смену оригинальному оппозитному 44-сильному двигателю пришел установленный на задней оси электромотор мощностью 83 л. с. и 212 Нм крутящего момента. Работая в паре с одноступенчатой трансмиссией, агрегат способен разогнать модель до 130 км/ч.Питается силовая установка от литий-ионного аккумулятора емкостью 45 кВтч. По информации производителя, батарея обеспечивает запас хода до 200 км. Помимо этого, водитель может выбирать уровень рекуперации энергии при торможении. Автобус обзавелся многорычажной подвеской, новым реечными рулевым механизмом и вентилируемыми дисковыми тормозами. Дизайнеры внесли минимальные изменения в облик заслуженной модели. Доработки коснулись лишь светотехники, которая отныне стала светодиодной, а также появления на задней части кузова индикаторов, показывающих уровень заряда элементов питания.В салоне появились цифровая приборная панель, деревянная отделка пола и кожаные сиденья, панорамная крыша, планшет на потолочной консоли, а также стилизованный под ретро радиоприемник с Bluetooth, USB и DAB+. В ближайшее время Volkswagen намерен наладить серийное производство e-BULLI.
С 1 июля 2016 года всем автомобилистам придётся поменять свои полисы ОСАГО. С этого момента РСА введёт новые бланки, чтобы вывести из обращения поддельные полисы. С 1 июля 2016 года Российский союз автостраховщиков (РСА) собирается заменить все бланки полисов ОСАГО, в том числе и действующие. Это будет сделано для противодействия распространению фальшивых бланков полисов ОСАГО.Решение было принято в четверг, 11 февраля, на заседании президиума РСА. Его поддерживают в Гознаке и ГИБДД, сказал РБК исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. «Предполагается одномоментная замена старых бланков ОСАГО на новые, в том числе находящиеся в обращении», — сказал президент РСА и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс (цитата по «Интерфакс»), добавив, что подробности не будут раскрываться до последнего момента. При этом он отметил, что «никому из водителей не придётся нести дополнительные расходы, издержки этого обмена лягут на страховщиков».«Замена позволит вывести из обращения поддельные полисы, а также усложнит возможность изготовления нового фальсификата и заставит задуматься страхователей, покупать ли сейчас поддельный полис, так как после 1 июля его придется приобретать снова», — пояснил Юргенс. Параметры новых бланков разрабатывает Госзнак. Они будут иметь более высокий уровень защиты, рассказал Уфимцев.По его словам, механизм замены пока детально не проработан: «Возможно, будет введён какой-то переходный период, во время которого граждане смогут обменять старый бланк на новый», — говорит Уфимцев.