Посмотрите на этот рестомод Renault: классика с современной «начинкой»

Автомобиля в нём намного больше, чем может показаться
Горячие хэтчбеки скоро окончательно уйдут в небытие: автопроизводители не смогут выпускать такие модели из-за жёстких требований по вредным выбросам и перехода на электрическую тягу. Что остаётся ценителям компактных и быстрых «зажигалок»? Беречь и восстанавливать классику. Этот великолепный рестомод даст прикурить любой современной легковушке.
legendeautomobiles.fr

Французское ателье Legende Automobiles освежило классику 1980-х годов прошлого века – Renault 5 Turbo. Концепт Turbo 3 являет собой современное прочтение классической городской трёхдверной «зажигалки». За основу взят оригинальный среднемоторный R5. Кузов автомобиля изготовлен вручную преимущественно из карбона. Расширители арок позволили поставить на автомобиль 16-дюймовые колёса спереди и 17-дюймовые сзади.

По теме

Все галогенные лампы в фарах заменены на светодиоды. Облик оригинального автомобиля и его ДНК при этом совершенно не пострадали. Задние воздухозаборники являются визуальной отсылкой к моделям Turbo 1 и Turbo 2. Мускулистая задняя часть автомобиля украшена красным спойлером. Красные акценты присутствуют также на зеркалах, колёсах, передней стойке кузова и кайме крыши.

Особого внимания заслуживают задний бампер и патрубки выхлопной системы, выполненные в нарочито угловатом стиле. Своего рода дань уважения классическим Renault. Подвеска модели выполнена на двойных поперечных рычагах – как спереди, так и сзади. Она позаимствована у современного гоночного R5 Maxi Turbo.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 12

Фото: legendeautomobiles.fr

Салон автомобиля приведён в соответствие с современными стандартами: установлена цифровая приборка, современный блок управления двухзонным «климатом». Есть даже подстаканники. В оформлении широко применяются красные акценты.

По теме

В движение R5 T3 приводится уже не 158-сильным мотором, а агрегатом на 400 л. с. Крутящий момент передаётся на задние колёса рестомода посредством секвентальной трансмиссии или обычной «механики». Сиденья – ультратонкие и лёгкие. Каркас безопасности намекает, что проходить виражи на этой машине можно абсолютно безбоязненно.

Оригинальная модель Renault 5 Turbo 1 была продана в количестве 1 820 экземпляров. Turbo 2 разошлась тиражом 3 167 единиц.