Посмотрите на этот рестомод Renault: классика с современной «начинкой»
Автомобиля в нём намного больше, чем может показатьсяГорячие хэтчбеки скоро окончательно уйдут в небытие: автопроизводители не смогут выпускать такие модели из-за жёстких требований по вредным выбросам и перехода на электрическую тягу. Что остаётся ценителям компактных и быстрых «зажигалок»? Беречь и восстанавливать классику. Этот великолепный рестомод даст прикурить любой современной легковушке.
Французское ателье Legende Automobiles освежило классику 1980-х годов прошлого века – Renault 5 Turbo. Концепт Turbo 3 являет собой современное прочтение классической городской трёхдверной «зажигалки». За основу взят оригинальный среднемоторный R5. Кузов автомобиля изготовлен вручную преимущественно из карбона. Расширители арок позволили поставить на автомобиль 16-дюймовые колёса спереди и 17-дюймовые сзади.
Все галогенные лампы в фарах заменены на светодиоды. Облик оригинального автомобиля и его ДНК при этом совершенно не пострадали. Задние воздухозаборники являются визуальной отсылкой к моделям Turbo 1 и Turbo 2. Мускулистая задняя часть автомобиля украшена красным спойлером. Красные акценты присутствуют также на зеркалах, колёсах, передней стойке кузова и кайме крыши.
Особого внимания заслуживают задний бампер и патрубки выхлопной системы, выполненные в нарочито угловатом стиле. Своего рода дань уважения классическим Renault. Подвеска модели выполнена на двойных поперечных рычагах – как спереди, так и сзади. Она позаимствована у современного гоночного R5 Maxi Turbo.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/07/26/10/4788047/336e7d6dee46b67b64af5f708ca4a7c47d29fc3e.jpg)
/imgs/2021/07/26/10/4788046/eae3d6985c9f3745a6c90fdfc8ae7646bf12b7b7.jpg)
/imgs/2021/07/26/10/4788044/82ff33f5649f2c64f6ed4447f03a8fd19825e669.jpg)
/imgs/2021/07/26/10/4788050/f7729807281a602812bb594e839629cb1198abb6.jpg)
/imgs/2021/07/26/10/4788045/62099fb0adbf68bab502a3b6de2a38dfb1bc6be5.jpg)
/imgs/2021/07/26/10/4788048/fb594757402112b00bebb2613679e04e37d1c3d0.jpg)
/imgs/2021/07/26/10/4788051/bfead4620bb75fa4921654199edb50e54aebe11f.jpg)
/imgs/2021/07/26/10/4788054/fb8951f3e7ec1dd081414ac33489e307f2580128.jpg)
/imgs/2021/07/26/10/4788052/a75c5c906455b863da39d7192d464612e2405755.jpg)
/imgs/2021/07/26/10/4788053/d4a121e396696c5edf2dcef3b35a113b08cc1389.jpg)
/imgs/2021/07/26/10/4788055/03787aea413939f4cf27eeedbdc7bb612a213e42.jpg)
/imgs/2021/07/26/10/4788056/b128ec9d7ca58c2b8a67231348f46f7bb2f3ca37.jpg)
Фото: legendeautomobiles.fr
Салон автомобиля приведён в соответствие с современными стандартами: установлена цифровая приборка, современный блок управления двухзонным «климатом». Есть даже подстаканники. В оформлении широко применяются красные акценты.
В движение R5 T3 приводится уже не 158-сильным мотором, а агрегатом на 400 л. с. Крутящий момент передаётся на задние колёса рестомода посредством секвентальной трансмиссии или обычной «механики». Сиденья – ультратонкие и лёгкие. Каркас безопасности намекает, что проходить виражи на этой машине можно абсолютно безбоязненно.
Оригинальная модель Renault 5 Turbo 1 была продана в количестве 1 820 экземпляров. Turbo 2 разошлась тиражом 3 167 единиц.