20 мая, 17:31
2 мин.

Посмотрите на первенца Nissan и Mitsubishi: он маленький и дешевый

Оба производителя уже начали принимать предзаказы на модель.
В рамках совместного предприятия NMKV японские компании Nissan и Mitsubishi разработали субкомпактный электрокар, премьера которого состоялась 20 мая 2022 года. Модель Nissan получила название Sakura, её близнец от Mitsubishi будет называться eK X EV. В основу новинки легла разработанная с нуля электрическая платформа с установленным на передней оси электромотором MM48.
Nissan

Отдача агрегата составляет 64 л. с. и 195 Нм крутящего момента, а питается силовая установка от литий-ионного аккумулятора емкостью 20 кВтч. На одном заряде автомобиль сможет проехать до 180 км, после чего придется провести у розетки 8 часов. Производители отмечают, что более мощные батареи для городских кей-каров не потребуются, так как ежедневный пробег японцев составляет около 50 км.

Материалы по теме

Водитель сможет выбрать несколько режимов езды: «Нормальный», «Эко», «Спортивный» и особый innovation pedal operation mode/e-Pedal. Последний позволяет управлять кей-каром только педалью газа, не задействуя тормоза.

По умолчанию модель оборудована системой Grip Control, которая притормаживает проскальзывающие на снегу или грязи передние колёса и передаёт крутящий момент на заднюю ось.

Материалы по теме

Габариты субкомпактов абсолютно идентичны и составляют 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1655 мм в высоту, размер колёсной базы равен 2495 мм.

Главными отличиями моделей стало разное оформление переднего и заднего бамперов, фальш-радиаторной решетки и диодной оптики, а также разный дизайн колёсных дисков. Кроме того, у Nissan и Mitsubishi разные палитры окраски кузова.

Материалы по теме

Более заметна разница во внутреннем оформлении. У Sakura салон выполнен в минималистичном стиле, у eK X EV — более плавный. Оба они обзаведутся виртуальной панелью приборов диагональю 7 дюймов, а также мультимедиа с 9-дюймовым экраном, навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Также в перечне опций значатся продвинутый ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль, функция удержания машины в полосе. Удаленно получить информацию о состоянии машины и управлять рядом фунций можно при помощи заводской телематики. Например, дистанционно запустить двигатель или активировать климат-контроль.

Материалы по теме

Продажи Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV на домашнем рынке начнутся летом 2022 года. На данный момент производители уже открыли прием предзаказов на электромобили. Цены на «Ниссан» начинаются от 2 333 000 йен (1,12 млн рублей), кей-кар «Мицубиси» оценивается в 2 398 000 йен (1,15 млн рублей).

Новости партнеров

Новости партнеров