quto.ru
Опубликовано 24 марта 2016, 14:00

Правительство заставит автозаводы работать на экспорт

Вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что необходимо скорректировать требования к автомобильным компаниям, работающим в России.

Чтобы автомобильные компании в РФ могли продолжать исполнять свои обязательства, необходимо скорректировать требования, считает вице-премьер страны Аркадий Дворкович.

Из-за резкого ослабления курса рубля необходима корректировка требований по локализации автопроизводств в РФ, об этом заявил вице-премьер страны Аркадий Дворкович. Как сообщают «РИА Новости», решение по изменению условий соглашения с автомобильными компаниями может быть принято в течение месяца.

Российский вездеход признан лучшим в мире.

«Мы обсуждаем конкретный механизм, как скорректировать условия [по локализации автопроизводства в РФ — примечание редакции] из-за резкого скачка курса, не буду говорить, какой точно будет корректировка, но она нужна, чтобы компании могли нормально продолжить исполнять свои обязательства, — объяснил Аркадий Дворкович. — Думаю, в течение месяца мы сможем договориться».

Правительство заставит автозаводы работать на экспорт

Согласно ныне действующим соглашениям о локализации (2011 года), иностранные автопроизводители, в их числе Renault-Nissan с «АвтоВАЗом», Daimler с КАМАЗом, Ford с Sollers, а также Volkswagen и GM, обязаны достичь определённых результатов. Так, к 2018 году уровень локализации должен составлять 60%, мощность предприятий — 300 000-350 000 автомобилей в год; также компании обязаны инвестировать в НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы).

Платные дороги в России: за границей разума.

«Условия должны быть изменены для того, чтобы было определённое время для учёта курсовой динамики и разворачивания экспорта на другие рынки. Потому что от того, насколько быстро можно будет увеличить экспортные поставки автомобилей, в том числе зависит выполнение требований, — считает вице-премьер. — Внутренний рынок так быстро не восстановится, как раз за счёт экспорта можно частично компенсировать падение внутреннего рынка».

О необходимости наращивать экспорт правительство РФ говорит с тех пор, как внутренний рынок начал заметно падать из-за экономического кризиса. Работа в этом направлении постепенно движется: не так давно стало известно о том, Renault планирует отправлять в Алжир кузова, собранные на заводе в Тольятти, а Toyota собирается организовать поставки RAV4 в Казахстан и Белоруссию. Отметим, производство кроссовера в Санкт-Петербурге начнётся в августе 2016 года.

Как устроен двигатель ВАЗ 1,8: английские технологии и русское упорство.

Автомобильные новости