Один из главных сюрпризов Франкфуртского автосалона: компания Land Rover показала сразу два прототипа будущего преемника легендарного Defender. Трехдверный внедорожник и двухдверный кабриолет изучают реакцию публики на выбранное производителем направление эволюции. Один из главных сюрпризов Франкфуртского автосалона: компания Land Rover показала сразу два прототипа будущего преемника легендарного Defender. Трехдверный внедорожник и двухдверный кабриолет изучают реакцию публики на выбранное производителем направление эволюции. Ранее сообщалось, что во Франкфурт британцы привезут прототип внедорожника под названием DC100, который обозначает идеи производителя по обновлению легендарного Defender. Так оно и случилось, однако компанию прототипу составил еще один, DC100 Sport – открытая вариация на ту же тему. Помимо классической компоновки салона, концепты получили массу технических инноваций. В частности, сообщается о сканере Terrain-I, способном предупреждать водителей о препятствиях на пути, о сонаре Wade Aid, помогающем при преодолении бродов, и новом поколении системы Terrain Response.Если DC100 оснащен 2,2-литровым дизельным мотором, то открытая версия получила более мощный бензиновый силовой агрегат, который должен обеспечить более спортивный характер движения. Производитель отметил, что оба двигателя подразумевают возможность создания на их базе гибридных силовых установок. Оба прототипа снабжены восьмиступенчатыми «автоматами» и постоянным полным приводом с возможностью отключения задней оси при необходимости.В серии новый Defender появится в 2015 году. В Land Rover полностью осознают ответственность такого шага – за 60 лет производства было приобретено около двух миллионов «Дефендеров», около трех четвертей из которых до сих пор эксплуатируются. Однако, по словам руководства марки, время для глобального обновления модели все же настало.
Вчера в Москве произошло два серьезных ДТП, виновниками которых стали мотоциклисты. Происшествия вызвали широкий общественный резонанс. Правозащитники заявили, что права на управление мотоциклом в России выдаются кому попало и необходимо навести порядок в парке мотоциклистов. Вчера в Москве произошло два серьезных ДТП, виновниками которых стали мотоциклисты. Происшествия вызвали широкий общественный резонанс. Правозащитники заявили, что права на управление мотоциклом в России выдаются кому попало и необходимо навести порядок в парке мотоциклистов. Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин объясняет сложившуюся ситуацию отсутствием автошкол, в которых готовили бы будущих водителей мотоциклов. «На данный момент экзамены на получение прав категории А сдаются после самоподготовки всего в паре экзаменационных отделов ГАИ. Некоторые права просто покупают, а некоторые предпочитают ездить без прав»,- заявил он корреспонденту GZT.RU. По словам правозащитника, такие вольности мотоциклисты себе позволяют, поскольку знают, что «никто за ними гоняться не будет». Как сообщил В. Травин, внутренними инструкциями ГИБДД запрещено преследовать мотоциклиста на автомобиле, а можно только на мотоцикле, да и то если нарушитель одет в шлем. В противном случае преследовать его нельзя из-за высокой вероятности попадания нарушителя в ДТП. Также правозащитник отметил, что в столице почти нет подразделений милиции на мотоциклах.