За год в Россию наладили ввоз свыше 20 новых моделей автомобилей. Ранее эти машины не были представлены на отечественном рынке и не поставлялись официально. Речь идёт не только о новых китайских моделях, но и о машинах, ввоз которых стал возможен по параллельному импорту. Немалую долю среди новинок занимают электрокары. Основную ставку дилеры делают на модели среднего ценового сегмента. Дальнейшее расширение ассортимента новых автомобилей планируется преимущественно за счёт китайских брендов. В беседе с агентством ТАСС автомобильные дилеры подтвердили, что наладили поставки машин по параллельному импорту ещё в 2022 году. Благодаря этому покупателям стали доступны многие новые модели. В их числе Voyah Dreamer, Mercedes V-Class, Jetta VA3 и VS5, Volkswagen Bora, Tayron и Talagon, Mazda Atenza и ID3. Поступили в продажу машины совершенно новых марок HiPhi, Voyah, Zeekr и других. Всего рынок пополнился более чем 20 новыми моделями.В «Авилоне», в частности, покупателям предлагаются Voyah Free, Voyah Dreamer Hybrid Top, Volkswagen ID3, Polestar 2, Zeekr 001, Gaohe HiPhi X, BYD, Faw Bestune NAT, GAC M8. «Ключавто» завёз Mazda CX-4, Mazda Atenza, Toyota Avalon, а также Toyota RAV4 в новых комплектациях. Директор департамента по выкупу ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов сообщил о появлении в продаже машин премиум-сегмента – BMW, Mini, Mercedes-Benz, Volvo, Jaguar, Land Rover и других.Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс», вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин считает, что в долгосрочной перспективе параллельный импорт автомобилей в Россию будут запрещён. Это хороший способ насыщения рынка лишь на данный момент.«Как только рынок пополнится новыми брендами, скорее всего, это будут китайские и один–два иранских бренда, правительство будет вынуждено поддерживать их приход, будет замораживать параллельный импорт. Он, наверное, продлится только лишь до конца этого года, максимум – в следующем году полгода», – пояснил специалист.Отметим, что, несмотря на появление новых моделей, выбор на российском авторынке сократился на 21% – он стал ещё более скудным. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
Dezna представила кроссовер N7 с двумя портами зарядки. Одна из «дочек» китайского BYD под названием Denza представила новый премиальный электрический кроссовер N7, одной из главных особенностей которого является наличие не одного, а двух зарядных портов. Благодаря технологии владелец может увеличить запас хода на 320 км за 15 минут, а четырёх проведённых у розетки минут хватит для обеспечения 100 км пробега. Объём багажника электрокара варьируется от 480 до 1200 литров, под капотом можно разместить дополнительные 73 литра груза. В движение новинку приводит один установленный на задней оси электромотор мощностью 313 сил и 360 Нм крутящего момента. Топовым версиям достанется двухмоторная силовая установка с отдачей 530 лошадиных сил и 670 Нм. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, во втором — 3,9 секунды. Питаются агрегаты от аккумулятора ёмкостью 91,3 кВтч, на одном заряде которого модель способна проехать от 630 до 702 км.В салоне разместились 10,2-дюймовая цифровая панель приборов, экран медиасистемы диагональю 17,3 дюйма и дополнительный 10,25-дюймовый монитор для пассажиров. Кроме того, модель оборудована двумя беспроводными зарядками для смартфонов, проекционным дисплеем, акустикой Devialet с 16 динамиками, климат-контролем с ароматизацией воздуха и панорамной крышей. В отделке использовалась древесина европейского тополя и декор из металла. За безопасность отвечают полуавтопилот, работающий на базе камер и лидаров, способный работать как на трассе, так и в городе, а также расширенный перечень водительских ассистентов ADAC. Стоимость Denza N7 на внутреннем рынке начинается от $42 000.