Продавцы требуют отмены автоакций на маркетплейсах
Для коммерсантов они носят принудительный характерОбщественник утверждает, что маркетплейсы вводят скидки на плохо продаваемые товары за счёт продавцов. Причём, если в начале 2024 года, когда автоакции только вводились, участие в них было добровольным, а коммерсанты сами могли выбрать, на какие товары будут в них участвовать, то с осени политика площадок изменилась.
Сообщается, что сегодня интернет-шоурумы включают определённые товары в акции по умолчанию. Если же продавцы не желают принимать участие в распродаже, они обязаны самостоятельно уведомить об этом площадки.
В Ozon, в свою очередь, отметили, что участники рынка самостоятельно могут устанавливать цены на товары. В Wildberries также пояснили, что коммерсантов предупреждают о грядущих акциях за три рабочих дня, а минимальную стоимость они устанавливают самостоятельно.
Ранее сообщалось, что в России стремительно раскупаются безумно дорогие бронированные шины. Эксперты говорят, что такие шины подходят только на Mercedes-Maybach S650 Pullman, и в дилерском центре цены на них стартуют от 1,2 миллиона рублей за штуку.