Новые X5 M и X6 M с 625-сильным мотором получили по две модификации: стандартную и усиленную Competition. Внешне "эмки" отличаются от стандартных моделей черной решеткой радиатора, "сетчатыми" воздуховодами и четырьмя патрубками выхлопной системы. В салоне – кожаное рулевое колесо, сиденья с усиленной поддержкой по бокам, иной селектор коробки передач и подсветка порогов. "Заряженные" новинки получили более прочный кузов, адаптивную подвеску с системой подавления кренов, задний стабилизатор и 21-дюймовые колесные диски. Задние колесные диски, по умолчанию оснащенные более широкими шинами, можно за доплату заменить на 22-дюймовые.На передней оси автомобилей установили шестипоршневые тормозные механизмы с дисками размерностью 395 мм. Сзади расположены 380-миллиметровые однопоршневые механизмы. Мотор кроссоверы позаимствовали у седана M5 – это битурбомотор V8 объемом 4,4 л, развивающий до 600 л.с. в стандартных версиях, что на 25 л.с. больше, чем у моделей прошлой генерации. Двигатель работает в паре с восьмидиапазонным "автоматом" и разгоняет автомобили до "сотни" за 3,9 сек. – предшественникам требовалось на 3 сек. больше. Максимальная скорость ограничена электронным "ошейником" на уровне 250 км/ч.В более мощной версии Competition мотор форсирован до 625 л.с. и позволяет достигать 100 км/ч с нуля на секунду быстрее. В продажу автомобили поступят в апреле следующего года. Ценник стандартных моделей в Европе предположительно будет стартовать с 125 тыс. евро (8,9 млн руб.).
Любимый россиянами кроссовер становится доступнее по цене. Новейший Haval H6, созданный на платформе Lemon, разработанной Great Wall Motor, отличается увеличенными габаритами в сравнении с третьим поколением. Длина стала больше на 50 мм, в результате чего габаритные размеры составили 4703 x 1886 x 1730 мм, а колесная база - 2738 мм. Обновлен дизайн экстерьера. Передняя часть украшена крупной радиаторной решеткой решёткой радиатора. Варианты силовых агрегатов для модельного ряда включают варианты мощностью 181 и 235 лошадиных сил, доступные и в переднеприводном, и в полноприводном варианте. В ближайшее время будет представлен гибридный вариант. Салон Haval H6 также претерпел изменения. Он оснащен 10,25-дюймовой приборной панелью и 14,6-дюймовым центральным сенсорным экраном с интегрированными новыми технологиями. Кроме того, появились новые функции - беспроводной зарядки, передовых систем помощи водителю, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль. У новой модели есть возможность значительного увеличения объёма грузового пространства - с 560 до 1485 литров при сложенных сиденьях. Это выгодно отличает Haval H6 от конкурентов, считают эксперты. В Китае точный диапазон цен пока не объявлен, но по прогнозам, стоимость новой модели может составлять от 90 тысяч до 140 тысяч юаней, что эквивалентно 1,104 миллиону и 1,718 миллиону рублей соответственно.