Как выяснила редакция Quto, Ульяновский автозавод подготовил обширный список компонентов иностранного производства, которые уступят место аналогам из дружественных стран. Отечественные узлы будут устанавливаться на заводском конвейере, а также... применяться для ремонта (гарантийного или текущего) на фирменных сервисных станциях. То есть вместо сломанной коробки Dymos владельцу машины внедрят агрегат китайской марки BAIC. В список импортозамещённой продукции попали попали подушки крепления кузова, гидроагрегат системы ABS, а также коробки Dymos – раздаточная и передач. Как уже было отмечено выше, заменой корейской механической «пятиступки» выступит агрегат китайской марки BAIC, а вместо корейских «раздаток» завод начал применять индийские Divgi-Warner. В двигателях ZMZ Pro иностранными до текущего момента были уплотнение водяного насоса, натяжной ролик, датчик кислорода, катушки зажигания, кронштейн крепления навесных агрегатов, форсунки и блок управления. Но хуже всего, что УАЗу пришлось подбирать альтернативу удачному гидронатяжителю цепи марки INA – от него напрямую зависит долговечность мотора.Кстати, при замене узлов трансмиссии, а также гидроблока антиблокировочной системы сервисменам вдобавок понадобится целый перечень дополнительных запчастей. О том, кто выступил поставщиком ABS, не уточняется: это могут быть не только азиатские, но и ближневосточные производители.Кстати, ранее редакция Quto отмечала, что Ульяновский автозавод слишком активно закупает импортные компоненты. Так, классическая «Буханка» набрала только 2879 баллов по методике Минпромторга, что оценивает уровень локализации автомобилей российского производства. Для сравнения, Lada Granta заработала 3280 очков. Из-за этого государственные и муниципальные учреждения, желающие приобрести грузовой или пассажирский УАЗ из «старого грузового ряда», вынуждены проворачивать довольно хитрую процедуру. А точнее, получать отдельное разрешение на соответствующую закупку от профильного подразделения Минпромторга.
Японский автомобильный концерн Honda, второй по величине в мире, остановил производство на всех четырех своих предприятиях в Китае. Японский автомобильный концерн Honda, второй по величине в мире, остановил производство на всех четырех своих предприятиях в Китае. Два завода компании в провинции Гуандун прекратили работу 24 мая, а еще два предприятия, расположенные в провинции Хубэй, остановились 26 мая. Причиной этого стала начавшаяся 17 мая забастовка сотрудников на заводе Honda Auto Parts Manufacturing, выпускающем коробки передач и детали двигателей, которые выступили с требованием о повышении заработной платы. Котировки акций Honda опустились в четверг на 1,1%, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на MarketWatch. В среду Honda сообщала о намерении нарастить производственные мощности в Китае на 28%, до 830 тысяч автомобилей, и вывести на китайский рынок две новые модели ко второму полугодию 2012 года. Японский концерн рассчитывает увеличить продажи в Китае в этом году на 9% - до 630 тысяч автомобилей.