quto.ru
Опубликовано 19 июня 2014, 20:15

Против «Маруся Инжиниринг» возбуждено дело

По данным прокуратуры, с января по настоящее время 115 сотрудников компании не получили зарплату на общую сумму более 19 миллионов рублей.

Тверская межрайонная прокуратура проверила соблюдение трудовых прав работников ООО «Маруся Инжиниринг», сообщает «прокуратура Москвы». По данным ведомства, в ходе расследования выяснилось, что с января по настоящее время 115 сотрудников организации не получили зарплату на общую сумму более 19 миллионов рублей.

После проверки было возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 5.27 КоАП России («Нарушение законодательства о труде и об охране труда»). Материалы направлены в Государственную инспекцию труда. Кроме того, материалы проверки направлены в территориальный отдел СК России по Москве для решения вопроса об уголовном преследовании ответственных лиц.

Marussia Motors закрывается.

Напомним, на той неделе стало известно, что уволенные рабочие из Marussia Motors обратились в Тверскую межрайонную прокуратуру. Заявление подали около 15 человек. Главное требование сотрудников компании — выплата им заработной платы. Кроме этого работники попросили прокуратуру наложить взыскание на генерального директора «Маруся Инжиниринг» Сергея Шармина и возбудить в его отношении уголовное дело.

По словам работников компании, проблемы с выплатами начались еще летом 2013 года, однако тогда Marussia Motors за три месяца погасила долг. Однако в этом году работникам урезали надбавки, а позже и вовсе перестали платить зарплату. В компании это объяснили отсутствием средств.

За семь лет Marussia продала четыре спорткара.

По неофициальной информации, одной из причин произошедшего, наряду с нехваткой средств внутри компании и отсутствием инвестиций, стал конфликт основателя Marussia Motors Николая Фоменко с руководством государственного проекта «Кортеж», целью которого является создание лимузина для первых лиц государства и, в перспективе, автомобилей для чиновников.

Дизайн-центр Marussia работал над макетами автомобилей в рамках «Кортежа», а научно-модульную платформу разрабатывает НАМИ. Все права на создаваемое шасси и используемые в «Кортеже» оригинальные решения и агрегаты будут принадлежать государству, однако пока неясно, кто унаследует права на дизайн, если макеты Marussia получат путевку в жизнь.

Автомобильные новости