quto.ru
Опубликовано 18 марта 2024, 18:28
1 мин.

Раскрыт объём доработок Lada Vesta под китайский вариатор

Для установки нового агрегата пришлось изменить конструкцию 38 узлов
АвтоВАЗ раскрыл объём доработок Lada Vesta для установки вариатора из Китая. Для интеграции во флагманское семейство автомобилей вариатора китайского производства инженерам Волжского автозавода пришлось внести изменения в конструкцию 38 групп деталей, а также модернизировать более 100 различных комплектующих. Об этом заявил глава АвтоВАЗа по продуктам Олег Груненков.
Lada

«Это новый масляный картер с введением дополнительных точек крепления, применение вместо маховика приводного диска, введение дополнительных точек крепления для промопоры приводного вала, контроллер с новыми калибровками для данного силового агрегата. И, поскольку масса силового агрегата выросла, мы используем правую опору с тремя точками крепления и увеличенной площадкой», — перечислил Груненков.

Помимо этого, топ-менеджер отметил, что для установки новой трансмиссии пришлось изменить корпус воздушного фильтра, изменить крепление аккумулятора, трубопроводы, брызговик двигателя и жгут проводов.

Ранее АвтоВАЗ прокомментировал проект собственного турбомотора. Не секрет, что вазовские инженеры некоторое время назад разработали наддувный двигатель — «турбочетвёрку» объёмом 1,4 литра. Она выдаёт 163 л.с. мощности и 240 Нм момента. Однако, до серийного выпуска этот агрегат не дошёл. Редакция Quto решила прояснить судьбу проекта.

Кроме того, в компании приступили к дорожным тестам кроссовера Lada Vesta. В ближайшее время Волжский автозавод расширит свой модельный ряд за счёт нового кроссовера, построенного на базе флагманского семейства «Веста». Об экстерьере автомобиля, к тестам которого производитель уже приступил, говорить пока рано.

Автомобильные новости