Раскрыто, из каких комплектующих собран капотный КамАЗ
Как сообщает портал Drom.ru, капотник КамАЗа с колёсной формулой 6x6 получил индекс КамАЗ-65223. Автомобиль в значительной степени унифицирован с Mercedes-Benz Zetros.
Шасси у российской модели собственное. Под капотом находится 12,0-литровый турбодизель Mercedes-Benz OM457LA мощностью 400 или 428 л. с. (в зависимости от модификации). Крутящий момент составляет 2 000 или 2 100 Нм соответственно. Коробка передач – 16-ступенчатая ZF. В роли раздаточной коробки выступает немецкая VG 2 000/300 или отечественная КамАЗ-6522. Имеются понижающая передача и блокировка дифференциала. Мосты у модели – производства китайской фирмы Hande.
КамАЗ-65223 имеет длину 7 700 мм, ширину 2 500 мм и высоту 3 210 мм. Снаряжённая масса транспортного средства - 12 400 кг, грузоподъемность — 18 750 кг.
Выпуск нового капотного тягача нужен КамАЗу, в первую очередь, для омологации машины для «Дакара». Не исключено, что моделью заинтересуются компании нефтегазового сектора.