Комитет по экономической политике и предпринимательству предложил внести поправки к закону «О рекламе» и запретить размещать рекламу на перетяжках. Об этом сообщает «Российская газета». Авторы законопроекта считают, что реклама на перетяжках отвлекает водителей от дороги и может привести к авариям. К тому же, часто реклама мешает рассмотреть дорожные знаки.Однако Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) приводит статистику, согласно которой реклама над дорогами занимает только 12 место в списке самых частых причин ДТП. Как пишет «Российская газета», вице-президент АКАР Владимир Евстафьев назвал запрет перетяжек «перегибом», но заявил, что запрет этих конструкций не сильно скажется на рекламном рынке.В июле 2011 года перетяжки над проезжей частью запретили московские власти. Несмотря на протесты рекламодателей, заявлявших, что сроки договоров еще не истекли, к сентябрю все перетяжки в Москве были демонтированы. Всего было срезано около 2 тысяч перетяжек. На данный момент демонтаж нелегальной рекламы в городе продолжается.