quto.ru
Опубликовано 08 апреля 2014, 05:14

Реконструкция Можайского шоссе завершится к Дню города

Благодаря новой 1,8-километровой эстакаде на Можайском шоссе не останется ни одного светофора от МКАД до Белого дома на Новом Арбате. Ввод в эксплуатацию новой скоростной дороги запланирован на сентябрь.

Уже этой осенью в столице станет одной скоростной магистралью больше. К бессветофорным Ярославскому, Ленинградскому, Звенигородскому шоссе добавится Можайское. В сентябре от МКАД до Белого дома на Новом Арбате не останется ни одного светофора. И все благодаря новой 1,8-километровой эстакаде, строительство которой сегодня идет уже на всем ее протяжении от улицы Толбухина до улицы Петра Алексеева.

В понедельник, 7 апреля, ход ее сооружения проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник напомнил, что сооружение этой самой длинной в городе эстакады началось в сентябре прошлого года.

«Буквально за 6-7 месяцев здесь развернута одна из крупнейших в Москве инфраструктурных строек, — отметил Собянин. — Помимо эстакады, ведется строительство развязки на пересечении Можайки с МКАД, реконструкция сложнейшего Кутузовского путепровода, создание выделенных полос для общественного транспорта общей протяженностью порядка 25 километров».

По мнению мэра, реконструкция одного из главных проспектов города позволит снять транспортное напряжение на западе столицы, а также сделает проезд по Можайскому шоссе более безопасным, так как будут убраны сразу семь опасных перекрестков. Вернее, светофоры останутся, но, как рассказал корреспонденту «РГ» первый заместитель руководителя столичного департамента строительства Петр Аксенов, они будут располагаться на трехполосных (в каждую сторону) дублерах Можайского шоссе, которые уже построены, и будут служить для перемещения внутри жилых кварталов.

Основной же скоростной поток из области в центр и в обратную сторону пойдет по шестиполосной эстакаде, никому не мешая. Такая организация движения в прошлом году появилась на Ярославском шоссе, что сделало его одной из самых удобных дорог Москвы.

Сейчас уже видно, какой будет новая эстакада: все 44 железобетонных опоры отлиты, пролетные строения из металлических конструкций практически готовы. Как рассказал мэру гендиректор подрядной организации Владимир Власов, сварено уже 16 тысяч тонн металла и залито 40 тысяч кубов бетона. Это — 80 % всех работ. Кстати, на Можайке впервые в Москве применяется технология повышенной шумозащиты при прокладке деформационных швов между пролетными строениями. Через металлические швы на асфальте машины будут проезжать без ударов и подпрыгиваний, как это происходит сейчас. Подрядчики уверены, что на всех участках реконструкции им удастся завершить работы к осени.

Scriptio: Ольга Игнатова

Автомобильные новости