Согласно отчету, в период с января по июль дилеры реализовали на российском рынке 957 160 машин, что на 28,9% больше, чем за тот же период 2020 года. При этом в прошлом месяце продажи просели относительно прошлого года на 4,1%, до 136 040 единиц техники. При этом в комитете автопроизводителей АЕБ отмечают, что в ближайшие месяцы ожидается дальнейший спад продаж, вызванный дефицитом новых автомобилей. Они, в свою очередь, связаны с глобальным недостатком полупроводниковых чипов. Самые популярные автобренды в России с января по июль: А вот отечественный УАЗ из ТОП-10 вышел. На продукции бренда по итогам семи месяцев остановили выбор 16 067 россиян, что на 8% улучшило прошлогодние результаты. Единственной маркой из первой десятки, продажи которой снизились с начала года, стал Nissan. Кроме того, за год улучшились результаты у китайского Changan (2839 проданных автомобилей, -2%), премиального Jaguar (305 шт., -41%) и американского Chevrolet (226 шт., -25%). Одновременно стоит отметить успехи немецкого бренда Opel, спрос на машины которого вырос по сравнению с семью месяцами 2020 года, на 819%. Всего россияне купили 1039 единиц техники.