В Москве может образоваться гигантская пробка после запуска М-12. Пользователи портала roads.ru указали на существенный недочёт, способный привести к транспортному коллапсу в столице. После запуска нового платника М-12 весь поток хлынет в Москву, которая к этому абсолютно не готова. На пересечении Косинского шоссе и Салтыковской улицы, где соединяются скоростные магистрали, оставлен светофор. На проблему обратила внимание газета «Коммерсантъ». На пересечении Косинского шоссе и Салтыковской улицы изначально планировалось построить эстакаду, но она так и не появилась: вместо неё оставлен светофор. После запуска платной автотрассы М-12 «Восток» от Москвы до Арзамаса на перекрёстке окажется весь транспортный поток. Уже на старте в сутки интенсивность движения составит порядка 15 000 автомобилей, а за ближайшие пять лет она вырастет до 30 000. Максимально возможная загрузка дороги – 40 000 машин в сутки. Открытие оставшихся частей Московского скоростного диаметра (МСД) обеспечит сквозной проезд между трассами М-11 и М-12 через Москву. Ожидаемый трафик на участке МКАД–М-12 – 124 000 автомобилей в сутки. По мнению экспертов, светофор на пересечении Косинского шоссе и Салтыковской улицы в Москве соберёт весь трафик: гигантская пробка образуется в обе стороны. В ЦОДД пояснили, что уже пытаются найти выход из ситуации. Предусмотрено открытие дополнительной полосы прямого хода в сторону области, также ведутся работы по уширению дороги. Светофор на проблемном участке работает в адаптивном режиме: он подстраивается под ситуацию на перекрёстке.По мнению директора Института экономики транспорта ВШЭ Александра Кулакова, в конечном счёте всё равно придётся вернуться к строительству эстакады. По его мнению, Москва могла сохранить светофор намеренно, чтобы ограничивать движение на въезде в город. Напомним, что «Автодор» уже определился с тарифами на проезд по М-12. На настоящий момент определена стоимость пути от Москвы до Арзамаса. Она измеряется в тысячах рублей. Действие утверждённых тарифов начнётся в сентябре, когда откроется движение по отрезку длиной 308 км. Общая протяжённость маршрута от Москвы до Арзамаса составит 415,5 км. Полная таблица штрафов за нарушения ПДД
Haval Jolion получил в РФ новую комплектацию. Китайский производитель предложил россиянам популярный кроссовер в новой комплектации Elite Plus. Новая модификация доступна только для переднеприводных автомобилей, а от исполнения Elite её отличает расширенный перечень водительских ассистентов. Новую версию получили вседорожники с 1,5-литровыми наддувными двигателями мощностью 143 лошадиные силы и 210 Нм крутящего момента, семидиапазонным «роботом» и приводом на переднюю ось. Полноприводным машинам со 150-сильным мотором, а также «паркетникам» с механической трансмиссией новая модификация не досталась. От более доступного исполнения Elite версия с приставкой Plus отличается наличием виртуальной панели приборов диагональю 7 дюймов, двухзонного климат-контроля вместо однозонного, камер кругового видеообзора, электропривода складывания зеркал, кожаной отделки салона.Также покупатели получат светодиодную оптику, мультимедиа с 10-дюймовым тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, задние датчики парковки, подогрев всех сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Стоимость Haval Jolion в комплектации Elite Plus составляет 2 339 000 рублей, что на 70 тысяч рублей дороже обычной «элитной» версии.Ранее россиянам предложили внедорожник Haval H5. Китайская модель ввозится в страну по параллельному импорту. Этот автомобиль – не кроссовер, а полноценный рамный внедорожник. В его основе лежит шасси от пикапа Poer King Kong. Стоимость впечатляет – от 5,3 млн рублей.