Россиян больше интересует VW, чем BMW и Mercedes-Benz
Среди немецких машин «народный» бренд обошёл даже премиальную тройкуВ июле более трети (35%) продаж пришлось на немецкие автомобили стоимостью от 500 тыс. до 1 млн рублей. А десятая часть россиян (11%) покупала машины с пробегом стоимостью 1,5−2 млн рублей.
Самыми востребованными немецкими машинами оказались модели в возрасте 10−15 лет, на них пришлось 48% продаж в сегменте. Четверть продаж (24%) пришлось на автомобили в возрасте от 5 до 10 лет. Ещё 15% выбрали машины постарше — от 15 до 20 лет. 8% автомобилистов приобрели «свежие» модели возрастом до 5 лет, а 5% — автомобиле старше 20 лет.
Чаще всего россияне приобретали автомобили из Германии с пробегом от 100 до 150 тыс. км — ни них пришлось 25%. Каждый пятый (18%) автомобилист выбрал машину с пробегом 200−250 тыс. км. 16% остановили свой выбор на моделях с пробегом более 250 тыс. км.
Чаще всего покупались седаны (41%) и внедорожники (27%).