quto.ru
Опубликовано 05 мая 2023, 16:04
2 мин.

Россиянам предложили китайский тягач марки Sany

Sany D495A 4х2 с 490-сильным мотором уже можно заказать
В России начались продажи магистрального тягача марки Sany. Модель D495A 4х2 была презентована в Самаре. Китайская машина предназначена для дальнемагистральных и региональных перевозок. Продукция бренда Sany представлена в 140 странах мира. У компании имеются научно-исследовательские и производственные мощности в Индии, Бразилии, Германии и США. Выпуском техники Sany Group занимается с 1989 года.
Sany

О поступлении в российскую продажу китайского магистрального тягача Sany D495A сообщил паблик «Дальнобойщики» в соцсети «ВКонтакте». По данным источника, модель была презентована в Самаре. Грузовик с колёсной формулой 4х2 приводится в движение мотором Sany Power D12C5 мощностью 490 л. с. экокласса «Евро 5» с крутящим моментом 2 200 Нм. В трансмиссии используется 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Fast Gear.

Sany D495A имеет длину 6 465 мм, ширину 2 545 мм и высоту 3 910 мм. Размер колёсной базы – 4 000 мм. Собственный вес модели – 7 500 кг, допустимая масса автопоезда – 44 000 кг. Высокая кабина с ровным полом оборудована двумя спальными местами. Подвеска кабины пневматическая четырёхточечная. В передней подвеске применены трёхлистовые рессоры, сзади используется четырёхточечная пневматическая подвеска. Топливные баки – 800 л (воздухозаборник с подогревом) + 400 л. Машина оснащена системами ESC, ABS+EBS, камерами кругового обзора, системой мониторинга усталости водителя, системой предупреждения о фронтальном столкновении, системой предупреждения о сходе с полосы, стояночным тормозом с электронным управлением и даже холодильником на 14 л с функцией заморозки.

Поставками в Россию грузовиков Sany занимается компания Odin Group. Фирма предоставляет через свою дилерскую сеть полный спектр услуг, включая продажу и послепродажную поддержку: обслуживание и ремонт, продажу оригинальных запчастей, телематику и обучение водителей.

Напомним, ранее стало известно, что российский автопарк грузовиков является весьма возрастным. В структуре грузового парка на долю машин выпуска 2022 года пришлось 2,7% (или 66,9 тыс. ед.), а на долю трёхлетних грузовиков – 238,5 тыс. (доля 9,6% от всего парка). При этом процент откровенно немолодой техники старше 10 лет превышает 69%, т. е. почти семь грузовиков из каждых десяти были выпущены ранее 2013 года.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости