quto.ru
Опубликовано 15 мая 2013, 21:11

Россияне на 30% стали чаще покупать китайские автомобили

Статистика показывает, что с января по март 2013 года уровень реализации легковых машин китайских марок в России вырос на 30,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Статистика показывает, что с января по март 2013 года уровень реализации легковых машин китайских марок в России вырос на 30,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает агентство Auto Business Info.

В первом квартале нынешнего года российские покупатели приобрели 18043 автомобиля семи китайских наименований. Совокупная доля этих иномарок в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда в первом квартале достигла 3,13% (2,4% годом ранее).

Лидирует в России марка Great Wall. Прирост ее продаж с января по март текущего года по сравнению с прошлогодними данными составил 88%. Было реализовано 4615 машин.

Бренд LIFAN расположился на второй строке списка. Продан 4321 автомобиль черкесской сборки. За ним расположились такие марки, как Geely и Chery.

Автомобильные новости