quto.ru
Опубликовано 02 декабря 2021, 10:12
2 мин.

Россияне назвали самые полезные автомобильные опции. Перечислены и лишние

Часть покупателей предпочитает установить аксессуары сразу в дилерском центре.
Специалисты сервиса СберАвто в ходе нового исследования выяснили, как жители России относятся к дополнительным опциям и услугам, которые буквально навязывают дилеры при продаже автомобилей. В результате оказалось, что каждый четвертый покупатель предпочитает устанавливать на машину «допы» заранее, а не экономить на их отсутствии и заниматься установкой отдельно. Сообщается, что в опросе, который проводился во второй половине ноября 2021 года, приняли 5000 человек из крупных городов страны.
Depositphotos

Оказалось, что 39% покупателей новых автомобилей предпочитают покупать машину уже со всеми необходимыми опциями. При этом немало автомобилистов считает, что у большинства машин в стандартной комплектации установлено недостаточное количество систем комфорта и безопасности. В результате покупатели вынуждены докупать их отдельно и переплачивать.

Еще 23% респондентов пояснили, что готовы купить автомобиль только с минимальным количеством «допов», столько же опрошенных предпочитают и вовсе отказаться от дополнительного оборудования, а позже самостоятельно установить все необходимые опции. Подавляющее меньшинство покупателей — 15% — планирует при смене автомобиля искать машину «без всего».

Самыми полезными опциями россияне назвали обогрев сидений, который назвали необходимым 61% участников опроса. Еще 60% указали на пользу обогрева лобового стекла, а 59% — обогрева боковых зеркал.

На пользу климат-контроля указали 58% опрошенных, сигнализацию выбрали 53%, кондиционер 45%, металлическую защиту картера 44%, а парктроники назвали крайне полезной опцией 43%.

В число востребованных у автомобилистов услуг, которые оказывают дилеры, входят антикоррозийная обработка (41%), оформление каско (27%) или расширенной гарантии (20%), а также программы помощи на дороге (18%). Еще 17% респондентов видят пользу от наклейки защитной пленки на кузов.

Самым же бесполезным дополнительным оборудованием 53% респондентов назвали спойлер, еще 42% участников исследования заявили о ненужности сетки в бампер. Помимо этого, по 29% россиян не видят никакой пользы в тонировке стекол, установке рейлингов на крышу и коврика в багажник, а 27% признались, что не считают нужной установку дополнительных ходовых огней.

Среди услуг самой ненужной участники опроса назвали накачку шин азотом (65%), обработку кузова воском (40%) и оклейку «антихромом» (39%). Впрочем, 15% всех участников опроса признали, что так или иначе, но каждая услуга полезна по-своему.

Источник:СберАвто

Автомобильные новости