Из-за относительно рано пришедших в Россию морозов отечественные автомобилисты существенно увеличили траты на покупку незамерзающей стеклоомывающей жидкости и щёток стеклоочистителей. В ноябре на эти цели в среднем было потрачено на 20% больше средств по сравнению с ноябрём прошлого года. Не в последнюю очередь расходы увеличились из-за роста рыночных цен. По данным агентства «Прайм», которое ссылается на исследование аналитического ресурса «Чек Индекс», в ноябре произошёл всплеск спроса отечественных автомобилистов на незамерзайку и «дворники». По отношению к прошлому году траты на эти товары увеличились на 20%.На покупку набора щёток стеклоочистителя в среднем россияне тратили 772 рубля – на 21% больше, чем в ноябре 2021 года. Объёмы продаж самих щёток выросли всего на 7%. Зимняя стеклоомывающая жидкость в среднем стала стоить на 20% больше – траты на неё составили 323 рубля. Объёмы продаж увеличились на 14%.Средний ноябрьский чек на покупку аккумуляторов составил 4 157 рублей – он увеличился на 3%. Объём продаж оказался ниже, чем в ноябре 2021 года. По услугам шиномонтажа средний чек оказался на 4% ниже уровня прошлого года (1 304 рубля). Объём услуги вырос на 16%.Средний размер трат на минимальный «зимний набор» для эксплуатации автомобиля (щётки стеклоочистителя, аккумулятор и незамерзающая жидкость) составил в ноябре 5 253 рубля. По отношению к показателю 2021 года он увеличился на 6%.Ранее, напомним, стало известно, что у трети российских автомобилистов никогда не замерзал аккумулятор в мороз. 11% страдает от этой напасти по несколько раз каждую зиму. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto