quto.ru
Опубликовано 26 октября 2011, 20:37

Российский рынок LCV за девять месяцев вырос на 38%

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», российский рынок LCV показывает достаточно высокую положительную динамику, при том что рост этого сегмента начался с января прошлого года.

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам сентября составили 15688 единиц — на 26,5% больше, чем годом ранее. За девять месяцев 2011 года российский рынок LCV вырос на 38,2% до 123096 машин.
При этом более двух третей (70%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 30% пришлись на иномарки. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», российский рынок LCV показывает достаточно высокую положительную динамику, при том что рост этого сегмента начался с января прошлого года.

Доминирует на российском рынке LCV в январе-сентябре по-прежнему ГАЗ — в отчетный период было реализовано 64579 машин этой российской марки (+35,7%), заняв 52,5% рынка. На втором месте остается УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 12,4% до 17611 штук. Третье место занимает Fiat с показателем 10201 проданных LCV, что на 8,7% выше показателя 2010 года. На четвертую строчку вышел Volkswagen, реализация которого выросла почти в 2,3 раза и составила 7112 машин (+128%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Peugeot, продавший 6292 легких коммерческих автомобиля — на 46,8% больше, чем годом ранее.

Автомобильные новости