После того, как остановился петербургский завод Hyundai, у дилеров оставались весьма солидные запасы седанов Solaris, которые сейчас начинают иссякать. И эти остатки весьма дороги: в хорошей комплектации машины стоят дороже двух миллионов рублей. Однако продавцы оперативно подыскали замену главному корейскому хиту. Ей, как выяснила редакция Quto, вполне могут стать хэтчбеки и универсалы Hyundai i30 казахстанской сборки. Модель i30 можно встретить во многих шоурумах, включая салоны официальных дилеров марки Hyundai. Это автомобиль гольф-класса, для которого предлагается единственный силовой агрегат – связка полуторалитрового атмосферника мощностью 110 сил и классического 6-диапазнного автомата. В Россию ввозятся лишь хорошо упакованные комплектации, за которые просят минимум 2 200 000 рублей. Но, если сдать свой старый автомобиль или воспользоваться кредитом, есть шанс получить солидную скидку. Она может достигать 300 000, но конкретные условия от аппетитов продавца.Автомобилей ввезено много, а будет – ещё больше. Всё это экземпляры чешского происхождения, но затем частично разобранные. Финальную сборку выполняет новый алматинский завод Hyundai Trans Kazakhstan. К сожалению, это «серые» поставки, поэтому покупателям не приходится рассчитывать на заводскую гарантию. Впрочем, как выяснила редакция Quto, некоторые автосалоны предлагают застраховать автомобиль от поломок на 12 месяцев. Стоит такая услуга 2-4 процента от стоимости машины по договору купли-продажи. То есть покупатель модели за 2 000 000 отдаст от 40 до 80 тысяч рублей.И ещё одна интересная новость. Как выяснила редакция Quto, вместо Hyundai Creta петербургской сборки продавцы начинают активно продвигать кроссовер Bayon, привезённый из Казахстана. Новинка заметно короче и ниже «Креты», а потому оснащается скромным 100-сильным 1,4-литровым атмосферником.