quto.ru
Опубликовано 27 января 2020, 11:58

Самые популярные европейские автомобили в России

В 2019 году доля автомобилей европейских брендов на российском авторынке составила 29%.
Unsplash

В 2019 году россияне купили около 470 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей европейских марок, что на 5% улучшило показатели 2018-го. Об этом сообщает аналитическое агентство “Автостат”.

Наибольшим спросом пользуется у жителей России недорогой седан Volkswagen Polo. Дилеры в прошлом году реализовали 56,1 тыс. машин. Это на 6% меньше, чем годом ранее.

Вторым по уровню продаж стал кроссовер Renault Duster. Свой выбор на французской модели остановили 39 тыс. покупателей. Сообщается, что в 2018 году своих владельцев нашли на 6% больше автомобилей.

Третьим с результатом 37,2 тыс. реализованных “паркетников” стал Volkswagen Tiguan, спрос на который за последний год вырос на 11%.

Помимо этого, россияне охотно покупают Renault Logan ( 35,4 тыс. шт., +17%), Skoda Rapid (35,1 тыс. шт., 0%), Renault Sandero (30,5 тыс. шт., -3%), Skoda Octavia (27,2 тыс. шт., +9%), Renault Kaptur (25,8 тыс. шт., -14%), Skoda Kodiaq (25,1 тыс. шт., +54%) и купе-кроссовер Renault Arkana (11,3 тыс. шт.), продажи которого начались в июле 2019 года.

Напомним, по итогам 2019 года продажи новых автомобилей в России сократились на 2,3%, до 1,75 млн экземпляров. При этом все участники рынка ожидают, что 2020-ый будет непростым. По прогнозам комитета автопроизводителей АЕБ, в этом году будет реализовано на 2,1% транспортных меньше, чем в 2019-ом. В ассоциации дилеров настроены более пессимистично и предсказывают падение авторынка до 10-12%.

Автомобильные новости