quto.ru
Опубликовано 13 сентября 2023, 15:27
1 мин.

Scania разработала идеальный грузовик для солнечных стран

Шведский автопроизводитель оснастил полуприцеп автопоезда десятками солнечных панелей.
Scania создала грузовой прицеп, вырабатывающий электричество. Тягач оснащён гибридной силовой установкой мощностью 560 л.с., для питания которой установлены аккумуляторы суммарной отдачей 300 кВт∙ч (100 — на грузовике, 200 — на прицепе). Для питания батарей на 18-метровом полуприцепе установлены солнечные панели общей площадью 100 квадратных метров: это специальные тонкие, лёгкие и гибкие панели.
Scania

Энергия, вырабатываемая солнечными панелями, обеспечивает грузовику дополнительный запас хода на уровне 5 000 километров ежегодно. Этот показатель рассчитан для самой Швеции, а если машины будет ездить по дорогам более солнечных стран (например, Испании), результат улучшится вдвое.

Также авторы проекта уверены, что использование солнечных панелей следующего поколения позволит повысить выработку электроэнергии на 100%. То есть «бесплантыми» будут от 10 до 20 тысяч пробега. Сам гибридный автопоезд признан полностью работоспособным, так как уже прошёл полный цикл дорожных испытаний.

И продолжая тему комтранса. В России появился новый производитель тяжёлых грузовиков. Некоторые издания успели написать, что Горьковский автозавод наладит производство крупнотоннажных грузовых автомобилей под маркой «Валдай». Однако, к марке ГАЗ новые «Валдаи» не имеют никакого отношения!

Как выяснила редакция Quto, это продукция компании НГА, то есть «Нижегородские грузовые автомобили». это независимая компания, которая арендовала производственные площади на территории Горьковского автозавода. Кроме того, фирма получила разрешение на использование бренда «Валдай».

Автомобильные новости