Команда Larbre Competition украсила автомобиль гоночной ливреей в стиле стрит-арт.Гонка "24 часа Ле-Мана" - важнейшее событие этого лета, до которого остались считанные дни. Причем, по традиции соревнование будет проходить не только днем, но и ночью. Думаете, это – дополнительная сложность? А вот некоторые французы считают, что темнота – это преимущество. По крайней мере, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль запомнили.Поэтому во время тестовых заездов команда Larbre Competition выпустила на трек очень необычный автомобиль - Chevrolet Corvette #50 в очень необычной ливрее. Над оформлением машины работал уличный художник Рамзи Адек, который украсил кузов автомобиля яркими граффити. Самое интересное в них то, что они светятся в темноте благодаря особой флуоресцентной краске Day-Glo.По словам самого художника, на подобное произведение его вдохновили воспоминания из детства, когда он с друзьями приходил в магазин игрушек и бежал смотреть новые машинки с их замечательным дизайном.17 июня необычный Chevrolet Corvette выведут на трассу пилоты Ромен Брандела, Фернандо Риз и Кристиан Филиппон. А мы предлагаем полюбоваться интересным автомобилем в нашей галерее.
Siemens официально объявил об уходе из России. Поводом для прекращения бизнеса в нашей стране стали военные действия на Украине. Процедура прекращения производственной и операционной деятельности уже запущена немецким концерном. В официальном заявлении Siemens говорится, что компания сворачивает российский бизнес. Пресс-служба бренда уточнила, что все операции и международные поставки в Россию и Белоруссию были прекращены сразу после начала военных действий. Международные санкции, а также текущие и потенциальные контрмеры со стороны РФ повлияли на коммерческую деятельность компании, в особенности на железнодорожные перевозки и техническое обслуживание.Роланд Буш, президент и главный исполнительный директор Siemens AG, уточнил, что компания проводит упорядоченный процесс выхода из России. Всех сотрудников продолжат поддерживать. Напомним, концерн Siemens – один из лидеров в сфере транспортных систем. В прошлом компания являлась одним из главных поставщиков автокомпонентов. В частности, бренд занимался разработкой и выпуском комплектующих электрических систем (датчики, клапаны, регуляторы, насос-моторы омывателей, электрические помпы систем охлаждения, мотор-приводы открытия/закрытия замков, моторы вентиляторов и многое другое), деталей топливной аппаратуры, в том числе форсунок инжекторных систем, и прочих наименований. Впоследствии немецкая компания отказалась от присутствия на автомобильным рынке и сосредоточилась на решениях в сфере промышленной автоматизации, цифровизации автопрома и создании прикладных решений для автомобильной промышленности.В России у Siemens и группы «Синара» есть совместное предприятие ООО «Уральские локомотивы», которое серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 «Синара» и с асинхронным 2ЭС10 «Гранит», а также электрички «Ласточка» и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto