quto.ru
Опубликовано 07 ноября 2019, 13:21

Скандальная история о хлипких трансмиссиях Ford получила продолжение

Власти США взялись за компанию Ford и за их коробки передач. Министерство юстиции Штатов затребовало у компании все документы, внутреннюю деловую переписку и информацию в электронном виде, как либо связанную с коробкой передач DPS6, начиная с 2010 года.

Речь идет о печально известной КПП Powershift с кодовым обозначением DPS6, которой оснащались модели Fiesta и Focus с 2010 и 2011 годов соответственно вплоть до 2018 года. Автомобили с этими трансмиссиями ездят в огромном количестве и по российским дорогам.

Скандальная история о хлипких трансмиссиях Ford получила продолжение

В июле издание Detroit Free Press сообщало, что руководство Ford знало о проблемах с трансмиссией, но все равно приняло решение о выпуске автомобилей, оснащенных ими, в продажу. В годовой бюджет были сразу же внесены потенциальные расходы на замену агрегатов для недовольных клиентов.

На данный момент известно, что конструкция DPS6 была целиком создана компанией Getrag - Ford лишь производил ее, даже не имея права вносить в конструкцию какие-либо изменения.

Проблемы с DPS6 начались сразу же, причем в таком объеме, что бюджет на их замену быстро иссяк. В 2011 году Ford должен перевести Фиесту и Фокус на другие коробки передач, надежные. Однако в компании посчитали, что в течение короткого времени решат проблемы с конструкцией "Пауэршифтов". Кроме того, сменная модель КПП существенно повышала расход топлива.

Скандальная история о хлипких трансмиссиях Ford получила продолжение

Проблемы с DPS6 Powershift продолжаются до сих пор. Инженеры Ford во всем винят коллег из Getrag, которые изначально спроектировали "робот" со множеством изъянов, большую часть которых просто невозможно исправить.

Ford Fiesta 2011-2016 и Focus 2012-2016 с трансмиссией DPS6 отзывались компанией 18 раз из-за разного рода проблем. Ни единого раза по причине неисправной коробки передач.

Внутрений отчет Ford от 2016 года, помеченный "СЕКРЕТНО" на каждой странице", содержит информацию об обращениях в сервис. В нем сказано, что 350 000 проданных автомобилей с DPS6 побывали в ремонте как минимум 3 раза.

Автомобильные новости