Работников завода Volkswagen заняли покосом травы и удобрением почвы. Осваиваются персоналом предприятия и многие другие новые профессии. В частности, части сотрудников предлагают длительную командировку в Москву на обслуживание полуприцепов, других вынуждают заниматься «ландшафтным дизайном», мыть полы, окна и туалеты. Иные работают овощеводами в агрохолдинге. О странной ситуации на бывшем заводе Volkswagen в Калуге сообщил Telegram-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на письмо, поступившее от сотрудников предприятия. В нём персонал выражает озабоченность ситуацией. По словам сотрудников завода, площадку готовят к перепрофилированию, а самих их заставляют осваивать новые профессии, не имеющие никакого отношения к прежней деятельности. В частности, в письме говорится, что части работников настойчиво предлагают длительную командировку в Москву с целью обслуживания полуприцепов на одной из площадок «Авилона». Других хотят занять на входном контроле при выгрузке готовых автомобилей из контейнеров.На заводе ходят слухи, что он будет переоборудован под мебельную фабрику. На это намекает тот факт, что таможенный пост на территории и часть логистики будут заниматься приёмом и оформлением леса из Карелии. Обработанную древесину планируется отправлять в Китай. В кузовном цехе установлены вязальные станки для намотки верёвки на специальные крючки. К работе уже привлечены сотрудники завода. «Работа выполняется в интересах агрохолдинга «Авилон», расположенного в г. Людиново Калужской области». Также утверждается, что работники лакового производства занимаются «ландшафтным дизайном», а работники сборочного производства вынуждены работать на тракторах. Специалистам со стажем 10–15 лет предложили стать уборщиками, мыть полы, окна и туалеты. Также у персонала есть возможность работать овощеводами в агрохолдинге «Авилон» в Людиново: выращивать и собирать огурцы и помидоры. В письме говорится, что люди начали массово увольняться из-за такого отношения. Также утверждается, что «Авилон» распродаёт имущество завода: автомобили, комплектующие, материалы и так далее. «По этим причинам приходим к выводу о том, что запуск производства не планируется», – заключают сотрудники. Накануне, напомним, депутат Скляр заявил, что на калужские заводы Volkswagen и Volvo придут китайские инвесторы. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto