quto.ru
Опубликовано 14 ноября 2022, 22:40
2 мин.

Сплошное разочарование: владелец электрокара ехал 290 км 15 часов

Мужчина поделился неудачным опытом путешествия на электромобиле: впечатлений хватило на книгу.
Сегодня всё чаще на дорогах можно встретить электрические автомобили. Чаще всего покупателей привлекает экономия на топливе и обслуживании, а также интерес к новым технологиям. Вот только далеко не всегда новый опыт положительный. Например, американец Алан О'Хаши уверен, что поездка на электромобиле даже в небольшое путешествие на относительно малое расстояние способна полностью испортить отдых.
Unsplash

Мужчина пояснил, что купил себе Nissan Leaf и отправился на электрокаре в путешествие по штату Вайоминг. Общая протяжённость маршрута должна была составить 2600 миль (около 4200 км). Но уже первый день показал, что отпуск пройдёт совсем не так, как планировалось.

В частности, за первые 15 часов водитель смог проехать только 178 миль (286,5 км). При этом на автомобиле с традиционным двигателем весь этот путь можно преодолеть по шоссе примерно за 2,5 часа.

«Я сильно разочаровался, когда понял, что зарядка была не такой быстрой, как нам обещают производители и дилеры», — отметил неудавшийся путешественник.

Поездка была настолько разочаровывающей, что автомобилист решил написать об этом книгу под названием «В пути: беспокойство об электрокаре», в которой он подробно описал трудности, с которыми столкнулся во время дальней поездки на машине с электроприводом.

Сам О'Хаши признаёт, что слишком понадеялся на инфраструктуру и рекламные обещания продавцов и производителей. Тем не менее, теперь автомобилист стал ярым противником «зелёных» машин и призывает граждан не повторять его ошибки.

К слову, его пример оказался не единственным, который получил огласку. Примерно в то же время журналистка The Wall Street Journal Рэйчел Вулф решила проехать на арендованном Kia EV6 от Нового Орлеана до Чикаго и обратно: это примерно 1490 км в одну сторону. Было подсчитано, что дорога туда займёт четыре дня, а за рулём придётся проводить 7,5 часов.

Однако после первого же дня девушка столкнулась с мрачной реальностью: по-настоящему быстрых зарядных станций в США практически нет, так что аккумуляторы заряжались гораздо дольше, чем требовалось самой Вулф для полноценного сна и отдыха.

Автомобильные новости