«Они ограничили движение, сделав (своеобразную конструкцию) «лежачий полицейский», не перегораживали улицу, движение по улице есть. Положили в шахматном порядке бревна поперек дороги так, чтобы можно было проехать. Это затрудняет движение, естественно, не разгонишься» Жители города Искитима Новосибирской области после ДТП с гибелью ребенка на недавно заасфальтированной дороге сделали «лежачего полицейского» из бревен, сообщил в пятницу РИА Новости председатель местного Совета депутатов Андрей Федотов. Автомобиль 9 сентября сбил мальчика, который катался на самокате на улице Больничной в Искитиме. Через два дня ребенок скончался в больнице. После этого, по словам Федотова, жители самостоятельно сделали на дороге «лежачего полицейского» из бревен. «Они ограничили движение, сделав (своеобразную конструкцию) «лежачий полицейский», не перегораживали улицу, движение по улице есть. Положили в шахматном порядке бревна поперек дороги так, чтобы можно было проехать. Это затрудняет движение, естественно, не разгонишься», — сказал Федотов. Он отметил, что раньше эта дорога была из гравия, и жители долго просили ее заасфальтировать, потому что весной и осенью ее разбивали. В этом году на дорогу уложили асфальт, но после этого водители стали превышать скоростной режим. «Нужно посмотреть требования ГАИ, транспортников к установке лежачих полицейских, там же есть определенные требования, потому что повесить знак (мало). Итак понятно для нормальных людей, что движение по улицам частного сектора не более 40 километров. Конечно, что-то нужно делать, люди же не просто так эмоционально вышли», — сказал депутат. Он отметил, что решение об установке «лежачего полицейского» и других мерах профилактики ДТП на улице Больничной будет рассмотрено в понедельник на комиссии по безопасности дорожного движения.
Владелец таксопарка рассказал, почему службы такси заполнили китайские машины. По итогам прошлого года доля китайских автомобилей в таксопарках выросла в 10 раз до 30%. Даже крупные таксопарки отказываются от привычных Kia Rio и Kia K5 в пользу кроссоверов Geely, Chery и Haval. Владелец таксопарка рассказал, почему водители отказываются от «параллельных» Toyota Camry и Hyundai Sonata в пользу китайских моделей. Из-за отсутствия официальных поставок машин из Европы, Японии и Кореи новые бренды из КНР завоёвывают российский рынок. Корпоративные парки закупают китайские автомобили. Это относится как к полицейским машинам, так и к таксопаркам. По «серым» схемам в Россию ввозят всего лишь 8−10% новых автомобилей. Для огромного российского рынка это незначительно. Привычных моделей попросту не хватает. К тому же машины, ввезённые по параллельному импорту, лишены гарантии, а владельцы сталкиваются с нехваткой запчастей. Это главные причины, по которым таксисты отказываются от «параллельных» машин. Им необходимо выполнение гарантийных обязательств, а также стабильный и надежный поток запчастей и расходных материалов.Водители такси в среднем проезжают около 150 тыс. км за год, а ТО проводят ежемесячно. Поэтому доступность расходных материалов — важный критерий. Лишние расходы превращаются в прямые убытки. Поэтому китайские автомобили, на которые распространяется гарантия и нет дефицита запчастей, выгоднее для таксопарков. Однако постепенно ситуация меняется. Некоторые модели показывают себя не с лучшей стороны, по этой причине таксисты чаще выбирают Geely и Haval и отказываются от менее надёжных моделей Chery. Китайские машины вытесняют конкурентов из таксопарков. Депутаты обсуждают проект локализации машин, чтобы запретить использование в такси автомобилей, собранных вне России. Скоро на долю техники из Поднебесной придётся до 75% от числа всех машин. Три крупных игрока в сфере такси уже переключились на китайские автомобили. В случае принятия закона о локализации такси пирог поделят между собой четыре производителя: Haval, Evolute, «Москвич» и АвтоВАЗ. Отечественные производители поддерживают законопроект о локализации машин перевозчиков, что позволит облегчить конкуренцию на рынке.