На основе данных о ДТП за прошедший год составлен список регионов с самыми безопасными дорогами в России. На основе данных о ДТП за прошедший год составлен список регионов с самыми безопасными дорогами в России. В рейтинге, представленном МОЦ «За безопасность российских дорог», лидируют Белгородская, Новосибирская, Саратовская области и Удмуртия — в этих регионах наиболее благоприятная дорожная обстановка. Белгородская область стабильно показывает самые низкие показатели по ДТП, смертности и травматизму людей на дорогах. В Саратовской области результат достигнут за счет отлаженной системы зимней уборки улиц, а ГИБДД Новосибирской области оперативно реагирует на усложняющуюся дорожную обстановку и всплеск аварийности. В группу регионов с недостаточным обеспечением безопасности вошли Свердловская и Челябинская области. Нижние строчки рейтинга, где располагаются регионы с опасными дорогами, прочно закрепили за собой Хабаровский и Красноярский края, а также Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Обладателя этого необычного танка зовут Ник Мед и собственно танками он начал увлекаться около 30 лет назад. В конце концов, у него стало два танка. Он планировал оставить себе один, а второй - продать, но тут появилась компания, которая заказала один из них на мероприятие. Так родилась бизнес-идея, которая стала настоящей золотой жилой для Меда. На самом деле, танк - не танк никакой, а БТР, а вернее два БТР FV432, спаянных воедино. Называется это чудовище лимузин-танк и внутри действительно все, как в лимузине. Длина - 6,7 метра, масса около 17,5 тонны. Максимальная скорость - 56 км/ч. Стоимость аренды составляет 1 600 фунтов/день (около 125 000 рублей). Этого хватает на содержание и ремонт лимузина-танка. Правда, Мед жалуется, что чинить его не так-то просто. Он шутит, что если бы танк был русским, то починить все, что угодно можно было бы простым молотком.
В Госдуме намерены проанализировать предложение о законодательном закреплении междурядья. Депутаты Госдумы намерены провести серьезный анализ предложения узаконить параллельное движение мотоциклов и автомобилей в одной полосе.«Если мотоциклисты начнут сновать совершенно по всем полосам, то здесь нужно призывать автолюбителей к большей внимательности: перед совершением маневра заглядывать в свои зеркала. Но иногда мотоциклист возникает как после дождя гриб, и не успеваешь среагировать, если он движется по непривычной для тебя полосе.Поэтому я бы был осторожен с такого рода инициативами, проанализировал бы эту ситуацию, пообщался бы с автолюбителями, пообщался бы и с мотоциклистами, и только после этого выходил бы с какими-то инициативами, которые могли бы в первую очередь коррелировать с безопасностью дорожного движения», - приводит агентство «Москва» слова зампреда думского комитета по транспорту и строительству Александра Старовойтова. Ранее руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов выступил с инициативой узаконить так называемое междурядье и прописать правила движения для двухколесных участников движения в пробках. Помимо этого, эксперт призвал перестать штрафовать мотоциклистов, которые пересекают стоп-линию и выезжают перед автомобилями на светофорах.