Концерн Daimler начинает реализацию масштабного плана по сокращению расходов для освобождения дополнительных средств, необходимых для производства электрических и беспилотных автомобилей. Член совета директоров Марку Шефер заявил, что этот шаг может "убить" целые платформы и даже семейства двигателей. Об этом пишет Reuters. "Мы проведем анализ нашей нынешней линейки и проведем оптимизацию", - заявил Шефер.Он также уточнил, что меры по снижению расходов могут означать не только прекращение производства отдельных версий автомобилей, но и отказ от целых платформ и двигателей. "Да, у нас точно будет меньше платформ в будущем. Новый SL будет построен на новой платформе", - уточнил он, добавив, что Mercedes-Benz делает ставку на меньшее количество более гибких и универсальных платформ. По его словам, ужесточающиеся экологические стандарты вынуждают бренд закрыть некоторые проекты, которые не смогут выполнить требования Евро-7, вступающий в силу в 2021 году. Скорее всего, это означает отказ Mercedes-Benz от моторов V12.
В Москве начал работу первый экосветофор. Он самостоятельно включает фазу для пешеходов, когда происходит превышение вредных выбросов. О запуске в Москве первого экосветофора сообщил в своём Telegram-канале столичный департамент транспорта. Источник уточнил, инновационный светофор определяет качество воздуха вблизи перехода. Когда уровень загрязнённости воздуха увеличивается, включается зелёный для пешеходов.«На «умном» перекрёстке мы установили датчик: он определяет качество воздуха около пешеходного перехода. Если есть превышение вредных выбросов, светофор сам включает фазу для пешеходов. В итоге пешеходы меньше стоят на переходе и быстрее переходят дорогу. При этом водители не страдают: умный светофор адаптируется под каждую ситуацию и не создает помех», – говорится в публикации. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto