Lada, Toyota и Hyundai стали самыми популярными марками автомобилей в России. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) подсчитали количество легковых машин в российском автопарке. Оказалось, что самым популярным автобрендом на российском рынке стала Lada, на её долю приходится 18,8% автопарка граждан. Больше всего отечественных автомобилей зарегистрировано в Башкирии (4,7%), Краснодарском крае (4,6%) и Самарской области (4,5%). Второе место по популярности у россиян занимает японская марка Toyota — на неё приходится 8,7% автопарка страны. Чаще всего эти машины можно встретить в Москве (7,4%), Приморском крае (5,4%) и Иркутской области (4,8%). Замыкает тройку популярных автобрендов южнокорейский Hyundai, доля которого составляет 7,6%. Чаще всего эти машины можно встретить в Москве и Подмосковье — 1-,6% и 8,4% автопарка соответственно, а также в Краснодарском крае (6%).Ещё одна южнокорейская марка — Kia — с результатом 7,5% занимает четвёртое место. Высоким спросом эти машины пользуются у жителей Санкт-Петербурга (4,9%), Татарстана (4,4%) и Ростовской области (3,2%). Ранее стало известно, что продажи новых легковых автомобилей на российском рынке по итогам февраля 2023 года сократились на 43,4%, до 56,1 тысячи экземпляров. При этом около 40% всех реализованных транспортных средств приходится на автомобили отечественных брендов, ещё 36,4% — на «китайцев». В числовом выражении это равно 22,5 и 20,4 тысячи машин соответственно.