Subaru представила третье поколение Crosstrek в Японии, улучшив многие аспекты субкомпактного кроссовера, который теперь хочет называться внедорожником. Новая модель отказалась от суффикса XV, получив современный дизайн и технологии, но при этом базируется на обновлённой версии предшественника. Subaru представила XV в 2011 году в качестве кроссоверной версии Impreza, второе поколение появилось в 2017 году. Модель третьего поколения мгновенно узнаваема, несмотря на смену имени и переработанные кузовные панели. Длина нового автомобиля составляет 4 480 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 580 мм, а колёсная база — 2 670 мм. Эти показатели практически идентичны предыдущему поколению кроссовера, за исключением длины, которая увеличилась на 15 мм.Передняя часть получила крупную шестиугольную решётку радиатора, соединённую с тонкими светодиодными фарами, которые выглядят похоже на остальные модели в линейке Subaru, но с некоторым «привкусом» Mazda. Пластиковая защитная накладка теперь занимает больше места на переднем бампере, усиливая авантюрный вид в сочетании с накладками на крыльях и ярко выраженными рейлингами на крыше. В профиль в глаза бросается узнаваемая по предыдущему поколению оконная линия, мускулистые крылья и новый дизайн 17- или 18-дюймовых колёс. Сзади маленькие С-образные светодиодные задние фонари интегрированы в кузов, а дверь багажника и задний бампер стали более скульптурными, чем раньше. Кроме того, увеличилась пластиковая облицовка заднего бампера, на которой разместилась накладка на диффузор и отражатели.Внутри была переработана приборная панель, теперь в салоне установлен большой 11,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, уже встречающийся в WRX и Levorg. Физические элементы управления климатом исчезли и теперь интегрированы в сенсорный экран. Интересно, что Subaru не стала добавлять цифровую панель приборов, оставив вместо неё приборку с аналоговыми циферблатами. В зависимости от комплектации, сиденья обиты тканью или кожей с серебристой строчкой. На боковые накладки порогов и доступ в багажное отделение добавлены противоскользящие и устойчивые к царапинам текстурные накладки.Под капотом работает 2.0-литровый гибридный силовой агрегат e-Boxer, передающий мощность на все четыре колеса через CVT Lineatronic и симметричную систему AWD Subaru. Компания не объявила никаких цифр мощности, но заявила, что трансмиссия была немного переработана для снижения вибрации и шума. В будущем следует ожидать появления дополнительных вариантов двигателей: сообщается о двигателе меньшего объёма, а также о 2.5-литровом двигателе специально для рынка Северной Америки. Выход на рынок третьего поколения Subaru Crosstrek запланирован на 2023 год. Продажи начнутся в Японии и будут постепенно распространяться на другие мировые рынки.