ТагАЗ Aquilla переродился в PS 160 и переехал во Францию

Лифтбек ТагАЗ Aquila вновь появился на автомобильном рынке. Машина отечественной разработки сменила имя на MPM PS 160 и переехала во Францию. Подробности о чудесным образом воскресшем «бюджетнике» раскрыло издание «За рулём».

История модели ТагАЗ Aquila в России завершилась быстро и довольно банально: впервые представленный в 2011 году автомобиль был собран партией примерно в десять экземпляров, после чего завод «ТагАЗ» обанкротился и прекратил деятельность. Бюджетная модель со спортивной внешностью, стеклопластиковым кузовом и трубчатой рамой так и не встала на конвейер.

Как оказалось, лишь в России. Осенью 2016 года были раскрыты планы возрождения «Аквилы» под новым брендом и именем, уже не в нашей стране. К настоящему моменту, по данным, полученным источником от сына владельца MPM Motors Михаила Парамонова, Игоря Парамонова, MPM PS 160 уже разошёлся по всему миру тиражом в 350 штук.

Reload
1 / 2

Возрождённая «Аквила» производится во Франции по сертификату на выпуск малых серий (до 1 000 единиц в год), однако уже до конца лета текущего года MPM Motors рассчитывает получить постоянный сертификат, позволяющий выпускать автомобиль в любых количествах.

Шасси для возрождённой «Аквилы» поставляется из Украины, а двигатель Mitsubishi — из Китая. Сборка и окраска осуществляется в историческом пригороде Парижа. Автомобили изготавливаются полностью вручную силами команды из 200 человек.

Конструктивно модель PS 160 ничем не отличается от «Аквилы». Несмотря на агрессивную внешность под капотом находится скромный и весьма немолодой 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л. с., сочетающийся с механической коробкой передач. Однако и базовый ценник более чем гуманный — всего 9 900 евро. Для сравнения, базовый Dacia Logan на французском рынке предлагается за 7 790 евро. Автомобиль продаётся через мультибрендовую дилерскую сеть из более чем 30 салонов, расположенных во Франции, Чехии, Швейцарии, Германии и даже в Алжире. В перспективе компания планирует расширить модельную линейку за счёт городского электромобиля и грузовичка.

Почему автомобили на «механике» обречены быть классикой.